Вышедшая из строя задняя опора двигателя K7J даст о себе знать повышенной вибрацией двигателя на холостом ходу, стуками при пуске двигателя и трогании с места, затруднением переключения передач. Визуально на опоре будет заметно отслоение резины от металла и ее растрескивание.
Срок службы задней опоры двигателя на автомобилях Рено Логан первого поколения невелик. В ряде случаев приходится производить ее замену уже при пробеге 30-40 тысяч километров. Объясняется это близким расположением задней опоры двигателя к каталитическому нейтрализатору, который постоянно горячий, что негативно влияет на резину опоры.
Порядок замены задней опоры двигателя K7J автомобиля Рено Логан
1. Устанавливаем автомобиль на яму.
2. Ослабляем затяжку болта крепления кронштейна опоры к картеру коробки передач.
Используем головку или торцевой ключ на 18.
3. Отворачиваем болт крепления задней опоры к коробке передач и болт крепления опоры к подрамнику.
Используем также головку или ключ на 18.
4. Извлекаем заднюю опору двигателя.
5. Устанавливаем заднюю опору в порядке обратном снятию.
Примечания и дополнения
— При проведении работ по замене задней опоры двигателя вывешивать и поддомкрачивать двигатель не требуется.
— Фото повреждений задней опоры двигателя k7j автомобиля Рено Логан после пробега 100.000 км.
Еще статьи по двигателю K7J автомобиля Рено Логан
— Замена уплотнительного кольца дроссельного узла Рено Логан 1
— Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя k7j автомобиля Рено Логан 1
— Замена ремня привода ГРМ двигателя K7J автомобиля Рено Логан
— Замена наконечников рулевых тяг автомобиля Рено Логан 1