Устройство масляного насоса двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

устройство масляного насоса 2108На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификациях масляный насос двигателя шестеренчатого типа с внутренним зацеплением и приводом от переднего конца коленчатого вала (ведущая шестерня установлена на двух лысках носка коленчатого вала).

Масляный насос имеет редукционный клапан для поддержания нужного давления в системе смазки двигателя. Также имеется большая ведомая шестерня, работающая в паре с ведущей. Обе шестерни установлены в корпусе закрытом крышкой. Помимо этого в крышке масляного насоса устанавливается передний сальник коленчатого вала.

Через свой маслоприемник с сетчатым фильтром масляный насос забирает моторное масло из поддона двигателя и нагнетает его в каналы системы смазки. Маслоприемник крепится болтами к крышке второго коренного подшипника и к корпусу насоса. Соединение трубки маслоприемника и корпуса масляного фильтра уплотнено уплотнительным кольцом.

Неисправности маслоприемника масляного насоса двигателя автомобиля
Маслоприемник (маслозаборник) двигателя 21083

Устройство масляного насоса двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

корпус масляного насоса
Корпус масляного насоса двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Детали корпуса масляного насоса

1.Корпус в сборе с шестернями.
2.Корпус без шестерен.
3.Разделительный сегмент шестерен.
4.Ведомая шестерня.
5.Ведущая шестерня.

Крышка масляного насоса, устройство
крышка масляного насоса
Крышка масляного насоса двигателя 2108, 21081, 21083

Масляный насос крепится к двигателю шестью болтами. В случае его замены болты отворачиваем и заворачиваем крест-накрест. В несколько проходов.

Болты крепления масляного насоса двигателя 21083
Болты крепления масляного насоса двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 отворачиваем ключом или головкой на «10»

Примечания и дополнения

— При выходе масляного насоса из строя или возникновении каких-либо проблем в его работе давление масла в системе смазки резко падает и на щитке приборов загорается лампа аварийного давления масла. Движение на автомобиле в таком случае запрещено, так как может привести к выходу из строя двигателя.

Еще статьи по двигателю автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и его системах

— Ремонт масляного насоса двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Моторное масло для двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Повышенный расход масла двигателем автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, причины

— Масло в корпусе воздушного фильтра, причины

— Маслоотделитель двигателей ВАЗ 2108, 21081, 21083

— Признаки неисправности масляного насоса двигателя ВАЗ 2108, 2109, 21099

Подписывайтесь на нас!
Twokarburators-Vk
Twokarburators-Ok
Twokarburators-Telegram
Twokarburators-Dz

Устройство масляного насоса двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099: 2 комментария

  1. какую шероховатость имеет ведомая и ведущая звездочка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *