Схема: переходные системы карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

Схема переходных систем карбюратора Солекс 2108Карбюратор Солекс 2108, 21081, 21083 имеет две переходных системы — в первой и второй камерах.



Схема переходных систем первой и второй камер карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

схема переходных систем первой и второй камер карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

Описание схемы переходных систем Солекс 2108

Переходная система первой камеры карбюратора Солекс встроена в его систему холостого хода. Она представляет собой ответвление эмульсионного канала СХХ с выходным отверстием в виде вертикальной щели, расположенного у кромки дроссельной заслонки первой камеры. Кромка заслонки разделяет отверстие пополам.

Переходная система второй камеры имеет более сложное устройство. Она состоит из трубки забора топлива, погруженной в поплавковую камеру, на конце трубки имеется топливный жиклер. Трубка переходит в топливный канал и далее в эмульсионный. Воздух поступает в систему через воздушный жиклер в верхней части карбюратора («крышке») и воздушный канал. Выходное отверстие эмульсионного канала переходной системы круглой формы, расположено выше кромки дроссельной заслонки второй камеры карбюратора.

Переходные системы включаются — выключаются за счет изменения разрежения в камерах карбюратора.

Примечания и дополнения

Переходная система первой камеры карбюратора Солекс обеспечивает плавный переход от работы системы холостого хода к работе главной дозирующей системы первой камеры.

Переходная система второй камеры обеспечивает включение в работу главной дозирующей системы второй камеры.

Все это достигается за счет дополнительного обогащения топливной смеси через переходные системы в начале открытия дроссельных заслонок как первой так и второй камер.


Еще статьи по устройству карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

Схема: переходные системы карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083: 3 комментария

  1. Ни чего исправлять не нужно. Главное чтобы часть отверстия было выше кромки, а часть ниже. В вашем случае соотношение вообще просто отличное.
    Если отверстие переходной системы будет полностью под дроссельной заслонкой из него разрежением будет вытягиваться лишнее топливо и топливная смесь на режиме ХХ будет обогащаться, что не есть хорошо, так чревато рядом проблем (например, черные электроды свечей). Если полностью над дроссельной заслонкой, через него не будет подсасываться лишний воздух, который несколько обедняет топливную смесь на холостом ходу, что нужно для достижения требуемых показателей по СО и СН в газах из глушителя.

  2. Дополнение: указанные соотношения имеют место при полностью выкрученном винте количества.

  3. В описании схемы указано, что кромка дроссельной заслонки 1-й камеры разделяет отверстие пополам.На моем карб. Солекс 21081-1107010 под полностью закрытой заслонкой снизу ее кромки находится всего около 1 мм. этой щели, а над кромкой большая ее часть прибл. 4 мм. На что это может влиять и как это исправить если нужно?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *