Схема: переходные системы карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

Схема переходных систем карбюратора Солекс 2108Карбюратор Солекс 2108, 21081, 21083 имеет две переходных системы — в первой и второй камерах.



Схема переходных систем первой и второй камер карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

схема переходных систем первой и второй камер карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

Описание схемы переходных систем Солекс 2108

Переходная система первой камеры карбюратора Солекс встроена в его систему холостого хода. Она представляет собой ответвление эмульсионного канала СХХ с выходным отверстием в виде вертикальной щели, расположенного у кромки дроссельной заслонки первой камеры. Кромка заслонки разделяет отверстие пополам.

Переходная система второй камеры имеет более сложное устройство. Она состоит из трубки забора топлива, погруженной в поплавковую камеру, на конце трубки имеется топливный жиклер. Трубка переходит в топливный канал и далее в эмульсионный. Воздух поступает в систему через воздушный жиклер в верхней части карбюратора («крышке») и воздушный канал. Выходное отверстие эмульсионного канала переходной системы круглой формы, расположено выше кромки дроссельной заслонки второй камеры карбюратора.

Переходные системы включаются — выключаются за счет изменения разрежения в камерах карбюратора.

Примечания и дополнения

Переходная система первой камеры карбюратора Солекс обеспечивает плавный переход от работы системы холостого хода к работе главной дозирующей системы первой камеры.

Переходная система второй камеры обеспечивает включение в работу главной дозирующей системы второй камеры.

Все это достигается за счет дополнительного обогащения топливной смеси через переходные системы в начале открытия дроссельных заслонок как первой так и второй камер.


Еще статьи по устройству карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *