Регулировка выступания иглы регулятора холостого хода

выступание иглы РХХ
Регулятор холостого хода (РХХ) системы управления двигателем (ЭСУД) автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с инжекторным двигателем перед установкой в корпус дроссельной заслонки должен иметь выступание запорной иглы не более 23 мм.


Менее может быть, но более ни как из-за немедленного  возникновения проблем с установкой.
Для регулировки выступания иглы РХХ необходимо применять диагностический прибор, но не у каждого он есть. Поэтому задвинем иглу, выступающую более 23 мм, при помощи подручных средств.

Смысл предстоящих работ заключается в том чтобы имитировать работу диагностического прибора подавая кратковременные импульсы электрического тока на определенный вывод регулятора холостого хода.

Необходимые инструменты и приспособления

— Два отрезка провода по 20-30 см

— Штатная АКБ автомобиля

— Штангенциркуль

Порядок регулировки выступания иглы регулятора холостого хода ЭСУД автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с инжекторным двигателем

— Замеряем выступание иглы регулятора холостого хода и убеждаемся, что оно больше 23 мм

Лучше всего для измерения использовать штангенциркуль.

— Присоединяем один провод к положительному выводу аккумулятора, другой провод к отрицательному
— Положительным проводом соединяем плюс АКБ и вывод «D» регулятора холостого хода

Желательно, чтобы это соединение было заизолировано.

— Отрицательным проводом кратковременно касаемся вывода «С» регулятора ХХ

Игла клапана будет двигаться медленно, поэтому кратковременные касания вывода «С» производим многократно, имитируя работу импульсного источника питания.

— Еще раз измеряем выступание иглы РХХ

Убеждаемся, что оно не более 23 мм. Отсоединяем провода и устанавливаем регулятор в корпус дроссельной заслонки. Установка должна пройти без проблем.

Примечания и дополнения

— Задвигать иглу в корпус регулятора холостого хода руками, либо при помощи подручных средств нельзя, так как можно его повредить. Только кратковременной импульсной подачей электрического тока.

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте

Еще статьи по работе на холостом ходу инжекторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— «Плавают» обороты холостого хода инжекторного двигателя, причины неисправности

— Пропал холостой ход инжекторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Проверка регулятора холостого хода ЭСУД инжекторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Режим холостого хода инжекторного двигателя

— Принцип действия и порядок работы регулятора холостого хода (РХХ)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *