Не полностью открывается воздушная заслонка карбюратора Солекс

воздушная заслонка СолексНе полностью открывается воздушная заслонка карбюратора Солекс (2108, 21081, 21083), при утопленной рукоятке ее привода («подсоса») — неисправность приводящая к повышенным оборотам холостого хода, проблемам с их регулировкой, повышенному расходу топлива и пр.



На автомобилях ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093 она встречается довольно часто. Ее сложно устранить в процессе обычной регулировки привода. Поэтому подробно разберем причины не полного открытия воздушной заслонки карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083 и способы устранения неисправности.

Причины неисправности: не полностью открывается воздушная заслонка карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083 при утопленной рукоятки привода

— Не отрегулирован привод воздушной заслонки

При утопленной рукоятке привода воздушная заслонка должна стоять строго вертикально, при вытянутой на себя — полностью, без перекосов, перекрывать сечение 1-й камеры карбюратора. Отрегулируйте привод: «Регулировка тросового привода воздушной заслонки карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083».

— Заслонка подклинивает при вращении на своей оси

Отсоедините от рычага воздушной заслонки трос привода. Вращайте заслонку. Если заслонка вращается с заеданием — установите его причину: погнута ось заслонки, либо разбиты ее посадочные гнезда, заслонка установлена с перекосом на оси, не закреплены винты ее крепления.

перекос воздушной заслонки Солекс

— Подклинивает рычаг управления воздушной заслонкой карбюратора

При отсоединенном тросе привода вращайте рычаг управления воздушной заслонкой. Установите есть ли заедание и его причины: возможно подклинивает фиксирующий подпружиненный шарик рычага, либо отлив крепления. Возможно необходимо доработать кромки паза в рычаге. Подробнее об устранении проблемы: «Доработка привода воздушной заслонки карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083».

рычаг управления воздушной заслонкой Солекс

— Неисправен трос привода воздушной заслонки

При отсоединенном от рычага воздушной заслонки наконечнике троса привода перемещайте рукоятку привода в салоне автомобиля. Трос в оболочке должен двигаться легко и без заеданий. Если заедает, попробуйте смазать, залив в оболочку проникающую жидкость. Если трос разлохматился, то привод подлежит замене.

Примечания и дополнения

— При проведении диагностики неисправностей привода воздушной заслонки карбюратора Солекс необходимо знать его устройство и принцип действия. Подробно об этом: «Привод воздушной заслонки карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083».

— Привод воздушной заслонки карбюратора 21073 Солекс имеет аналогичную конструкцию и аналогичные проблемы.

Еще статьи по неисправностям карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

— Не работает «подсос» (привод) воздушной заслонки карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

— Проверка и ремонт приоткрывателя воздушной заслонки карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *