Хотелось бы добавить некоторые пояснения и подробности в статью «Доработка пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Озон 2105, 2107».
Доработка пневмопривода карбюратора Озон: подробности
— В полости, где расположен жиклер канала подведения разрежения из второй камеры(тот который надо «пломбировать») так же расположено отверстие канала подведения разрежения из первой камеры.
Визуально оно не заметно. Увидеть его можно только при тщательном осмотре полости и сопоставления каналов этой системы. Поэтому многое автовладельцы затеявшие эту доработку теряются в догадках: «как будет работать пневмопривод если закупоривается единственное отверстие подведения разрежения в корпус пневмопривода?». В том-то и дело, что оно там не одно.
На изображении выше видны оба отверстия каналов из первой и второй камер.
— А это отверстия каналов подведения разрежения в корпус пневмопривода в первой и второй камерах карбюратора Озон 2105, 2107.
— Схема расположения каналов, жиклеров и выходных отверстий пневмопривода карбюратора Озон 2105, 2107.
Таким образом зная, некоторые подробности устройства пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Озон 2105, 2107 можно смело браться за его доработку.
Примечания и дополнения
— Более радикальная доработка привода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Озон 2105, 2107 изложена в статье: «Доработка привода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Озон 2105, 2107».
Еще статьи по доработке (тюнингу) и проверке карбюратора Озон 2105, 2107
— Подбор и доработка жиклеров карбюратора Озон 2105, 2107
— Доработка переходной системы второй камеры карбюратора Озон 2105, 2107
— Доработка ускорительного насоса карбюратора Озон
— Доработка картонной прокладки под крышку карбюраторов Солекс и Озон
— Схема пневмопривода дроссельной заслонки 2-й камеры карбюратора Озон
— Проверка пневмопривода дроссельной заслонки карбюратора Озон
В первой части статьи про пневмопривод есть ответы на ваши вопросы https://twokarburators.ru/dorabotka-pnevmoprivoda-ozon/. Для подстраховки от возможных негативных последствий такой доработки можно найти еще один корпус карбюратора и провести всю работу на нем.
А для чего сделано именно так (забор разрежения из двух камер), не повлияет ли как-то отрицательно данная доработка. Правильно ли вообще глушить забор из второй камеры или, может, там всё же нужен жиклер, но меньшего диаметра отверстия?
Пожалуйста! Всегда рады помочь. Спасибо за слова поддержки.
Большое спасибо за эти статьи про доработку, про сверление жиклера я знал а про то что другой надо глушить не знал, буду пробовать. И не обращайте внимания на то кто пишут всякие гадости, значит они долеки от карбюраторов, а кому надо тот всё понял. Спасибо вам!))