Доработка кронштейна возвратной пружины карбюратора Озон

схема кронштейнаВозвратная пружина рычага блокировки открытия дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Озон необходима для удержания дроссельной заслонки второй камеры в закрытом положении пока работает первая камера, а так же для обеспечения быстрого и своевременного ее закрытия при сбросе «газа» (при переходе с мощностных режимов на режим средних нагрузок).

Тем самым предотвращается несвоевременное включение в работу карбюратора второй камеры на режимах холостого хода, малых и средних нагрузок (когда работает одна первая камера), приводящее к повышению расхода топлива, нарушению смесеобразования, появлению «провалов» в работе двигателя.


Чаще всего доработку кронштейна проводят при настройке карбюратора Озон 2105, 2107 на минимальный расход топлива параллельно с доработкой пневмопривода второй камеры.

Смысл доработки кронштейна этой пружины в создании ее дополнительного натяжения в целях обеспечения своевременности и надежности прикрытия дроссельной заслонки 2-й камеры карбюратора.

Доработка кронштейна возвратной пружины рычага блокировки второй камеры карбюратора

Снимаем кронштейн крепления пружины с карбюратора отвернув крестовой отверткой винт его крепления. Изгибаем при помощи плоскогубцев, придав ему форму как на фото. Устанавливаем кронштейн обратно. устанавливаем на него пружину. Теперь дроссельная заслонка второй камеры карбюратора будет своевременно и плотно прикрываться.

Перед изгибанием кронштейн можно немного нагреть на огне для облегчения работы.

Для подстраховки можно приобрести запасной кронштейн пружины и все манипуляции производить с ним.

До доработки

кронштейн до доработки
Штатно установленный кронштейн пружины

После доработки

кронштейн после доработки
Доработанный кронштейн пружины

Вырез кронштейна смещаем в сторону относительно отлива на корпусе карбюратора для усиления эффекта от доработки.

Примечания и дополнения

— Вторая камера карбюраторов Озон 2105, 2107 включается в работу после открытия на 2/3 дроссельной заслонки первой камеры. В этом случае рычаг блокировки освобождает рычаг оси дроссельной заслонки 2-й камеры и та, под действием пневмопривода, открывается.

Еще статьи по доработке (тюнингу) и проверке карбюратора Озон 2105, 2107

— Доработка ускорительного насоса карбюратора Озон

— Доработка системы ЭПХХ карбюратора Озон

— Проверка пневмопривода дроссельной заслонки карбюратора Озон

Подписывайтесь на нас!
Twokarburators-Vk
Twokarburators-Ok
Twokarburators-Telegram
Twokarburators-Dz

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *