Одной из неисправностей карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105, 2107 Озон является деформация привалочной поверхности крышки карбюратора. Уплотнение соединения крышки и корпуса осуществляется посредством картонной прокладки.
При наличии деформации крышки уплотнение соединения картонной прокладкой зачастую становится недостаточным. Лишний воздух все больше и больше начинает просачиваться во внутрь карбюратора, обедняя топливную смесь.
Такие проблемы с подсосом приводят к затрудненному пуску двигателя автомобиля, неустойчивым и плохо регулируемым оборотам холостого хода, запаху бензина из выхлопной трубы глушителя и повышению расхода топлива.
Способы доработки картонной прокладки под «крышку» карбюратора
1. Вырезать из более толстого картона или паронита аналогичную прокладку и установить ее вместо штатной.
2. Наклеить толстую тканевую нить бензостойким клеем по контуру прокладки и вокруг отверстий.
Такой же аналогичный тюнинг (доработку) можно проделать и с верхней частью («крышкой») карбюратора Солекс.
Использовать для устранения дефекта герметик не рекомендуется, так как его частицы могут забить каналы карбюратора и привести к его полной неработоспособности.
Примечания и дополнения
— Устранить деформацию верхней части (крышки) карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105, 2107 Озон можно также посредством шлифовки ее нижней плоскости. Шлифовать лучше всего большим плоским наждаком («камнем») или широким напильником.
Еще статьи по доработке карбюраторов
— Доработка привода воздушной заслонки карбюратора Солекс
— Доработка винта «качества» карбюратора Солекс
— Уменьшение расхода топлива двигателя с карбюратором Озон
— Быстрый старт автомобиля с карбюратором Солекс
— Доработка пневмопривода второй камеры карбюратора Озон