Износ или повреждение маслосъемных колпачков приводит к нарушению нормальной работы двигателя.
Читать далее «Признаки износа маслосъемных колпачков двигателя автомобиля»
Ремонт автомобиля в схемах и фотографиях
Износ или повреждение маслосъемных колпачков приводит к нарушению нормальной работы двигателя.
Читать далее «Признаки износа маслосъемных колпачков двигателя автомобиля»
Появление белого (серого) налета на электродах свечей зажигания может свидетельствовать об определенных проблемах в работе двигателя, системы питания или самих свечей зажигания.
Читать далее «Белый (серый) налет на свечах зажигания, причины появления»
Извлечем, в качестве примера, наконечники проводов из соединительных колодок (фишек) стандартной колодки электропроводки автомобилей ВАЗ 2105, 2107, 2108, 2109, 21099 и колодки задних фонарей. Для выполнения работы потребуется шило или тонкий гвоздь.
Читать далее «Как вынуть провода из соединительной колодки (фишки) электропроводки автомобиля»
Система управления инжекторным двигателем 2111 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 имеет три реле и три плавких предохранителя, защищающие ее электрические цепи. Они вынесены в отдельный блок предохранителей и реле, который расположен под панелью приборов с правой стороны от водителя под вещевой полкой. Сверху блок защищен пластиковой крышкой, крепящейся на трех саморезах.
Проверить сам датчик концентрации кислорода (ДК) в отработанных газах (Лямбда-зонд) на автомобилях ВАЗ 21083, 21093, 21099 с инжекторным двигателем 2111 и ЭСУД можно только заменив его заведомо исправным.
Читать далее «Проверка датчика кислорода ВАЗ 21083, 21093, 21099»
На автомобилях ВАЗ 2105, 2107 задняя подвеска состоит из моста, крепящегося к кузову автомобиля на четырех продольных и одной поперечной тягах (реактивных тягах). Тяги соединены с кронштейнами на кузове и заднем мосту через резинометаллические сайлентблоки.
Читать далее «Проверка сайлентблоков задней подвески автомобилей ВАЗ 2105, 2107»
Кузова «классики» — автомобилей ВАЗ 2101, 2103, 2106, 2105, 2107 имеют ряд проблемных мест, которые постепенно, по мере увеличения пробега и прошествии некоторого времени, дают о себе знать.
Читать далее «Слабые места кузовов автомобилей ВАЗ 2101, 2103, 2106, 2105, 2107»
Задние фонари автомобиля ВАЗ 2107 соединены жгутом проводов с монтажным блоком предохранителей и реле. Жгут проходит по правому борту автомобиля, по днищу. С монтажным блоком и платами задних фонарей жгут соединен при помощи колодок. Ниже представлены провода соединительных колодок и платы правого и левого фонарей автомобиля ВАЗ 2107.
Читать далее «Провода и платы задних фонарей автомобиля ВАЗ 2107»
Вышедшие из строя наконечники рулевых тяг дают о себе знать дробным стуком со стороны колес при проезде неровностей или движении по «гребенке». Аналогичные симптомы так же могут иметь место при неисправности иных элементов подвески и рулевого управления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 (шаровых опор, стоек стабилизатора, опорных подшипников стоек, рулевой рейки и т.п.).
Читать далее «Проверка наконечников рулевых тяг автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099»
Герметичность клапанов на такте сжатия обеспечивает нормальную работу двигателя автомобиля, так как при плотном прилегании тарелок клапанов к седлам создается требуемое давление в камере сгорания во время поджига топливной смеси, в процессе ее горения и расширения (рабочий ход).
Читать далее «Безразборная проверка исправности клапанного механизма»
Измерение компрессии в цилиндрах инжекторного двигателя позволяет диагностировать многие его неисправности.
Читать далее «Измерение компрессии в цилиндрах инжекторного двигателя»
Рассчитано, что для полного и наиболее эффективного сгорания топливной смеси в цилиндрах двигателя, обеспечивающего его нормальную работу, необходима пропорция: 1/15 (один килограмм бензина к 15 килограммам воздуха). Такое соотношение наиболее оптимально для получения максимальной отдачи от двигателя автомобиля при сохранении экономичности расхода топлива.