Карбюратор Озон имеет семь регулировочных винтов: винты регулировки «количества» и «качества» топливной смеси, подстроечный винт СХХ, винты-упоры регулировки положения дроссельных заслонок, винт регулировки пускового устройства. Рассмотрим их устройство, назначение, расположение на карбюраторе и особенности регулировки.
Новости сайта twokarburators.ru
Регулировка привода бензонасоса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Как известно на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 бензонасос механический, с приводом от распредвала через толкатель.
Читать далее «Регулировка привода бензонасоса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099»
Свечи зажигания DENSO на «классику» ВАЗ
Подберем свечи зажигания Denso (Япония) для карбюраторных и инжекторных двигателей заднеприводных автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, т. н. «классики».
Свечи зажигания BRISK на «классику» ВАЗ
Подберем наиболее оптимальные свечи зажигания BRISK (Чехия) для карбюраторных и инжекторных двигателей автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107.
Регулировочные винты карбюратора Солекс 2108
Карбюраторы семейства Солекс 2108, 21081, 21083 имеют пять регулировочных винтов. Рассмотрим их назначение, расположение на карбюраторе и особенности проведения регулировки. Данная информация необходима при ремонте, регулировке и настройке карбюратора.
Расшифровка маркировки свечей зажигания BRISK
Представляем расшифровку маркировки свечей зажигания Brisk (Чехия). Более подробная информация по особенностям свечей зажигания этого производителя представлена на их официальном сайте www.brisk.ru в разделе «для скачивания».
Читать далее «Расшифровка маркировки свечей зажигания BRISK»
Свечи зажигания BRISK для карбюраторных и инжекторных двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Подберем наиболее оптимальные свечи зажигания BRISK (Чехия) для карбюраторных и инжекторных двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099. Свечи BRISK, применяемые на двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 выпускаются в нескольких сериях. Вот некоторые: Classic (карбюраторные двигателя с контактной системой зажигания), Super (карбюраторные двигателя с бесконтактной системой зажигания и инжекторные двигателя).
Ремонт экономайзера (ЭПХХ) карбюратора Озон
Карбюраторы Озон 2105-1107010 и Озон 2107-1107010 оборудованы экономайзером принудительного холостого хода. Он установлен в корпусе дроссельных заслонок карбюратора. Его задача на режиме принудительного холостого хода перекрывать выход топлива через систему холостого хода с целью его экономии и улучшения состава топливной смеси поступающей в цилиндры двигателя. Экономайзер мембранного типа (к мембране прикреплена запорная игла). При выходе мембраны из строя игла экономайзера запирает выходное отверстие СХХ и двигатель отказывается работать на холостом ходу.
Доработка привода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Озон 2105, 2107
Как известно привод дроссельной заслонки второй камеры на карбюраторах Озон 2105, 2107 пневматический. За счет изменения величины разрежения при открытии дроссельной заслонки первой камеры, пневмопривод больше или меньше приоткрывает дроссельную заслонку второй камеры карбюратора. Зачастую неисправность пневмопривода (не герметичность каналов и корпуса, повреждение диафрагмы и т. д.) приводят к падению мощности и приемистости двигателя, вялому разгону и плохой динамике автомобиля, провалам при нажатии на педаль «газа».
Читать далее «Доработка привода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Озон 2105, 2107»
Доработка системы холостого хода карбюраторов Солекс и Озон
На карбюраторах Солекс и Озон автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 существует возможность несколько доработать систему холостого хода, вернее не ее саму, а дроссельную заслонку первой камеры карбюратора, под которой находится отверстие выхода топливной эмульсии СХХ. Целями такой доработки (тюнинга) будут являться: стабилизация оборотов холостого хода двигателя, уменьшение расхода топлива на холостом ходу, снижение содержания СО в отработанных газах.
Читать далее «Доработка системы холостого хода карбюраторов Солекс и Озон»
Схема ЭСУД ВАЗ 2108, 2109, 21099 (нормы Россия-83) с СО-потенциометром
На ряде автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 до 2000 года выпуска устанавливалась система управления инжекторным двигателем (ЭСУД) под нормы токсичности Россия-83, имеющая ручную регулировку содержания СО в отработанных газах. Регулировка производилась при помощи СО-потенциометра, находящегося в моторном отсеке. Автомобили с данной ЭСУД не имеют каталитического нейтрализатора отработанных газов, датчика кислорода (Лямбда-зонда), системы улавливания паров топлива (Адсорбер).
Читать далее «Схема ЭСУД ВАЗ 2108, 2109, 21099 (нормы Россия-83) с СО-потенциометром»