При ремонте карбюратора Солекс, его снятии-установки на двигатель, замене новым приходится снимать и обратно устанавливать идущие к нему шланги и трубки.
Читать далее «Шланги и трубки карбюратора Солекс (2108, 21081, 21083)»
Статьи сайта twokarburators.ru
Плюсовой провод выключателя стоп-сигналов тормозов ВАЗ 2108, 2109, 21099
При ремонте тормозной системы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 часто возникает проблема подключения проводов к выключателю стоп-сигналов (тормозов).
Читать далее «Плюсовой провод выключателя стоп-сигналов тормозов ВАЗ 2108, 2109, 21099»
Схема подключения генератора 9402.3701 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099
На автомобилях ВАЗ 21083, 21093, 21099 последних годов выпуска устанавливался генератор 9402.3701 вместо менее мощного 37.3701.
Схема подключения генератора 9402.3701 на автомобилях ВАЗ 21083, 21093, 21099, карбюраторным или инжекторным двигателем.
Читать далее «Схема подключения генератора 9402.3701 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099»
Подключаем провода к генератору на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099
На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 в основном применяются два генератора: 37.3701 и его модификации (на карбюраторных двигателях 2108, 21081, 21083), 9402.3701 (на инжекторном двигателе 2111).
Читать далее «Подключаем провода к генератору на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099»
Схема системы холостого хода (СХХ) карбюраторов Озон 2105-1107010-10, 2105-1107010-20, 2107-1107010-20
Система холостого хода (СХХ) карбюраторов Озон 2105-1107010-10, 2105-1107010-20, 2107-1107010-20 имеет некоторые отличия от других модификаций Озон. Это отсутствие в конструкции системы холостого хода мембранного клапана ЭПХХ и микровыключателя.
Справка по топливной системе двигателя 2111 ВАЗ 21083, 21093, 21099
Топливная система (система питания) инжекторного двигателя (2111) автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 предназначена для хранения, очистки и подачи топлива и воздуха в двигатель.
Читать далее «Справка по топливной системе двигателя 2111 ВАЗ 21083, 21093, 21099»
Схема цепного привода ГРМ двигателей 2101, 2103, 2106
Привод газораспределительного механизма (ГРМ) двигателей 2101, 2103, 2106 «классических» автомобилей ВАЗ цепной с полуавтоматическим натяжителем и успокоителем.
Читать далее «Схема цепного привода ГРМ двигателей 2101, 2103, 2106»
Как снять рулевое колесо на автомобиле Рено Логан 1,4
Рулевое колесо снимаем при необходимости ремонта рулевой колонки или демонтажа соединительного корпуса подрулевых переключателей. На автомобилях Рено Логан 1,4 рулевое колесо снимается быстро с минимумом инструментов, но необходимо знать некоторые особенности, чтобы не получить травму или не сломать детали.
Читать далее «Как снять рулевое колесо на автомобиле Рено Логан 1,4»
Снимаем подушку безопасности водителя на Рено Логан первого поколения
Снимаем подушку безопасности водителя на автомобиле Рено Логан первого поколения при ремонте рулевой колонки или электрооборудования (замене подрулевых переключателей, шлейфа подушки и пр.).
Читать далее «Снимаем подушку безопасности водителя на Рено Логан первого поколения»
Подбираем кулачок ускорительного насоса (УН) на карбюратор Солекс 21083
Карбюратор 21083 Солекс штатно укомплектован кулачком ускорительного насоса №7.
Читать далее «Подбираем кулачок ускорительного насоса (УН) на карбюратор Солекс 21083»
Как «прикурить» севший автомобильный аккумулятор?
Запустить двигатель автомобиля с разрядившейся (севшей) аккумуляторной батарей (АКБ) можно «прикурив» от заряженного аккумулятора другого автомобиля.
Читать далее «Как «прикурить» севший автомобильный аккумулятор?»
Датчик давления масла ВАЗ 2108, 2109, 21099, схема подключения
Датчик давления масла (ММ120Д) в системе смазки карбюраторных двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 установлен в головке блока двигателя со стороны впускного-выпускного коллекторов.
Читать далее «Датчик давления масла ВАЗ 2108, 2109, 21099, схема подключения»