Устройство масляного насоса двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

устройство масляного насоса 2108На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификациях масляный насос двигателя шестеренчатого типа с внутренним зацеплением и приводом от переднего конца коленчатого вала (ведущая шестерня установлена на двух лысках носка коленчатого вала). Масляный насос имеет редукционный клапан для поддержания нужного давления в системе смазки двигателя. Также имеется большая ведомая шестерня, работающая в паре с ведущей. Обе шестерни установлены в корпусе закрытом крышкой. Помимо этого в крышке масляного насоса устанавливается передний сальник коленчатого вала.



Через свой маслоприемник с сетчатым фильтром масляный насос забирает моторное масло из поддона двигателя и нагнетает его в каналы системы смазки. Маслоприемник крепится болтами к крышке второго коренного подшипника и к корпусу насоса. Соединение трубки маслоприемника и корпуса масляного фильтра уплотнено уплотнительным кольцом.

Устройство масляного насоса двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

корпус масляного насоса

Детали корпуса масляного насоса 

  1. Корпус в сборе с шестернями.
  2. Корпус без шестерен.
  3. Разделительный сегмент шестерен.
  4. Ведомая шестерня.
  5. Ведущая шестерня.

Крышка масляного насоса, устройство

крышка масляного насоса

Примечания и дополнения

— При выходе масляного насоса из строя или возникновении каких-либо проблем в его работе давление масла в системе смазки резко падает и на щитке приборов загорается лампа аварийного давления масла. Движение на автомобиле в таком случае запрещено, так как может привести к выходу из строя двигателя.

Еще статьи по двигателю автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и его системах

— Ремонт масляного насоса двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Система смазки двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Моторное масло для двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Синий дым из глушителя, причины

— Повышенный расход масла двигателем автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, причины

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *