Как подключить стробоскоп при проверке момента зажигания?

Как подключить стробоскоп?Для того чтобы наиболее точно установить начальный угол опережения зажигания (момент зажигания) на карбюраторных двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 необходимо подключить специальный прибор —  стробоскоп.


Как подключить стробоскоп при проверке момента (угла опережения) зажигания на ВАЗ 2108, 2109, 21099

1. Присоединение клемм стробоскопа.

Минусовая (обычно черная) клемма стробоскопа присоединяется к минусовому выводу аккумуляторной батареи.

Плюсовая (обычно красная) клемма стробоскопа присоединяется к плюсовому выводу аккумуляторной батареи.

Третью клемму стробоскопа (в нашем случае зажим) присоединяем на высоковольтный провод свечи зажигания первого цилиндра двигателя. Рядом с его наконечником.

Возможны некоторые варианты подключения клемм трамблера, так как форма клемм у них может быть разная и способ присоединения может различаться. Например, минус на прибор можно взять с любой детали двигателя. Плюс с вывода «Б+» катушки зажигания. Центральная клемма может насаживаться прямо на свечу зажигания, а сверху на нее одевается наконечник высоковольтного провода. Для присоединения центральной клеммы может быть задействован провод либо первого, либо четвертого цилиндра.

В любом случае такие варианты подключения стробоскопа не влияют на его работоспособность.

2. Работа стробоскопа.

Запускаем двигатель и направляем луч стробоскопа в лючок на картере сцепления. В свете луча будет видно насколько смещена метка на маховике относительно среднего треугольного выреза шкалы градусов в лючке. Для корректировки ее положения и установки требуемого угла опережения зажигания нужно ослабить три гайки крепления трамблера и чуть-чуть повернуть его по часовой или против часовой стрелки.

Подробности установки угла опережения зажигания на карбюраторных двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификациях в статье «Установка момента (угла) опережения зажигания на ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Примечания и дополнения

— Стробоскоп — специальный прибор, позволяющий установить начальный угол опережения зажигания.

Еще статьи по системе зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Сильная и слабая искра на свечах зажигания, причины

— Почему греется катушка зажигания автомобиля?

— Контактный уголек в крышке трамблера, для чего нужен?

— Неисправности трамблера ВАЗ 2108, 2109, 21099

Подписывайтесь на нас!
Twokarburators-Vk
Twokarburators-Ok
Twokarburators-Telegram
Twokarburators-Dz

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *