Повышенные обороты холостого хода карбюраторного двигателя

Продуваем отверстия нижней части воздушного и топливного каналов СХХ

Нормальными оборотами холостого хода двигателя считаются:

— для двигателей с карбюраторами 2105 -2107 Озон и их модификаций — 820 — 900 оборотов в минуту
— для двигателей с карбюраторами 2108 — 21083 Солекс и их модификаций — 750 — 800 оборотов в минуту

Разберемся почему иногда они могут превышать установленные нормы на прогретом двигателе.

Признаки неисправности «повышенные обороты холостого хода»

— Обороты коленчатого вала двигателя на холостом ходу превышают указанные. На других режимах работает вполне приемлемо.

Причины неисправности «повышенные обороты холостого хода»

1. Нарушена регулировка холостого хода двигателя.

По каким-то причинам, до этого, регулировка была выполнена в сторону обогащения топливной смеси. И обороты стали большими.

Отрегулируйте холостой ход винтами «количества» и «качества» топливной смеси.

pict8888

Подробнее о регулировке холостого хода на страницах :

«Регулировка оборотов холостого хода двигателя с карбюратором 2108, 21081, 21083 Солекс»,

«Регулировка оборотов холостого хода двигателя с карбюратором 2105, 2107 Озон».

2. Не полностью открывается воздушная заслонка карбюратора.

В результате топливная смесь обогащается — обороты высокие. Отрегулируйте привод воздушной заслонки:

«Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»,

«Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора 2105, 2107 Озон».

Так должна стоять воздушная заслонка при полностью утопленном «подсосе»

воздушные заслонки Солекс и Озон открыты

А так может стоять при не правильно отрегулированном приводе и провоцировать повышенные обороты холостого хода.

воздушные заслонки Солекс и Озон прикрыты

3. Не полностью закрывается дроссельная заслонка первой камеры карбюратора.

Возможно неправильно отрегулирован привод заслонки или она заедает, или она деформирована.

Визуально осмотрите заслонку и ее рычаг на предмет деформации, рукой несколько раз по перемещайте ее рычаг и убедитесь в отсутствии заедания. При обнаружении деформации — бракованные детали заменяем, при заедании очистите карбюратор от грязи, залейте проникающую жидкость в соединения.

дроссельные заслонки

Отрегулируйте привод дроссельных заслонок:

«Регулировка привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»,

«Регулировка привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора 2105, 2107 Озон».

4. Высокий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.

Отрегулируйте его. Приблизительно таким он бывает при снятой верхней части (крышке) карбюратора.

уровень топлива в поплавковой камере Солекс и Озон

Как регулировать уровень топлива в поплавковой камере подробно описано на страницах:

«Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108 Солекс»

«Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2105, 2107 Озон»

Еще статьи на сайте по неисправностям карбюраторов
Подписывайтесь на нас!
Twokarburators-Vk
Twokarburators-Ok
Twokarburators-Telegram
Twokarburators-Dz

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *