Вакуумный регулятор опережения зажигания на двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 служит для автоматического увеличения угла опережения зажигания при увеличении оборотов двигателя.
Мощность и приемистость двигателя при этом увеличиваются. Поэтому, если ощущается нехватка тяги стоит обратить внимание на вакуумный регулятор опережения зажигания.
Проверка вакуумного регулятора опережения зажигания ВАЗ 2108, 2109, 21099
Проверка вакуумного регулятора опережения зажигания производится на заглушенном двигателе.
1. Снимаем крышку трамблера.
2. Снимаем бегунок.
3. Снимаем пластиковый защитный экран за бегунком.
4. Снимаем трубку подведения разрежения к вакуумному регулятору со штуцера на карбюраторе.
5. Создаем в ней ртом разрежение (втягиваем воздух).
6. Наблюдаем за перемещением тяги диафрагмы вакуумного регулятора опережения зажигания.
Она должна втягиваться во внутрь корпуса регулятора и своей тягой перемещать пластину датчика Холла.
Если такого действия мы не наблюдаем, то следует заменить корпус вакуумного регулятора опережения зажигания исправным (герметичным).
Для этого снимаем стопорную шайбу и отсоединяем тягу диафрагмы от опорной пластины, далее отворачиваем два винта крепления корпуса регулятора к трамблеру и снимаем его. Новый регулятор устанавливаем в обратной последовательности.
Еще статьи по системе зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Не работает вакуумный регулятор опережения зажигания
— Установка момента опережения зажигания на двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Применяемость свечей зажигания на автомобилях ВАЗ
— Порядок присоединения высоковольтных проводов к крышке трамблера на ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Проверка высоковольтных проводов на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107
— Проверка бесконтактной системы зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099