Не работают указатели поворота на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099

Не работать могут как один поворотник, так и два, или сразу все и т.д., в разных сочетаниях. Рассмотрим причины этой неисправности на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099.



Причины неисправности

1. Самый распространенный случай – не работает один указатель поворота (передний, либо задний).

Перегорела лампочка

Окислились или ослабли соединения проводов

Стоит проверить патроны передних поворотников (в передних блок-фарах и на крыльях) или в соединительные колодки задних фонарей автомобиля.

Перегорела дорожка в платах задних фонарей

При перегорании лампочки в каком-либо из указателей поворота, на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099, остальные начинают мигать с удвоенной частотой.

 

2. Вариант второй – не работают два задних повторителя, либо два передних.

Две первых причины

Пропала «масса»

Все фонари и лампы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 имеют минусовой провод , поэтому следует проверить его контакт с «массой».

Обрыв в проводах, идущих от монтажного блока к задним фонарям

Либо соскочила колодка этого жгута проводов в монтажном блоке, под панелью со стороны водителя — Ш 9 (Х9 в блоке 2114), крайняя поперек монтажного блока.

Обрыв в проводах к передним повторителям поворота

Соскочила колодка (Ш 6 – крайняя правая внизу монтажного блока под капотом).

 

3. Вариант третий – не работают все повторители поворотов, либо работают попарно – правая или левая сторона автомобиля.

Предидущие причины

Перегорел предохранитель

В монтажном блоке старого образца 17.3722 это предохранитель под № 5, в новых блоках 2114 – F16. Причина перегорания предохранителя может быть разная, но скорее всего – короткое замыкание в проводке. Поэтому при обнаружении перегоревшего предохранителя стоит обратить внимание на поиск причины перегорания.

Вышло из строя реле-прерыватель указателей поворотов поворота в монтажном блоке

Необходимо заменить реле заведомо исправным. Перед заменой стоит проверить приходит ли вообще электрический ток на входной вывод реле-прерывателя. Выдергиваем реле из монтажного блока и при помощи контрольной лампы, либо тестера проверяем наличие тока в отверстии под 49-й вывод.

Неисправен подрулевой переключатель указателей поворота или снялась его соединительная колодка

Обрыв в соединительных проводах или неплотная посадка в монтажном блоке соединительных колодок Ш 3 (Х 3), Ш 1 (Х 1)

 

Примечания и дополнения

Более тщательный поиск причин неисправности – не работают указатели поворота на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099, возможен с использованием схемы электрических соединений указателей поворота. На нашем сайте это статья «Схема соединений указателей поворота на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099».

 

 


Еще пять статей по электрооборудованию автомобилей ВАЗ

— Не крутит стартер на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Не работают стоп-сигналы на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Контрольная лампа разряда АКБ горит после пуска двигателя на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Проверка диодного моста генератора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 (без снятия с двигателя)

— Аккумуляторные батареи автомобилей ВАЗ

Не работают указатели поворота на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099: 2 комментария

  1. ваз 21093 отказали все поворотники не работала аварийка ,на панели приборов светилась непрерывно лампа поворотов при включённом повороте или аварийке , причина -окисленный контакт на кнопке аварийки (парный) внутри кнопки . до поломки стоял под дождём на аварийке 5 минут и всё .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *