Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя Рено Логан

Течь заднего сальника коленчатого вала двигателя обычно проявляет себя потеками моторного масла на стыке коробки передач и блока цилиндров.

Помимо этого наблюдается падение уровня масла в поддоне.

Рассмотрим как самостоятельно в «гаражных условиях» заменить этот сальник.

На примере заднего сальника коленчатого вала двигателя k7j (1,4 л) автомобиля Рено Логан (Renault Logan) первого поколения.

Сразу следует сказать, что это работа достаточно трудоемкая, требует некоторых специальных инструментов и приспособлений и если нет уверенности в ее успешном проведении, то лучше обратится в специализированную автомастерскую.

Необходимые инструменты и приспособления

Оправка для центровки ведомого диска сцепления

Оправка для установки сальника на фланец коленчатого вала

Подготовительные работы

Устанавливаем автомобиль на яму (подъемник или эстакаду)

Отсоединяем минусовой провод с аккумуляторной батареи

Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя k7j автомобиля Рено Логан

Демонтируем защиту моторного отсека.

Сливаем моторное масло

Примечания и дополнения

Продолжение статьи появится в ближайшее время.

Еще статьи по ремонту двигателя k7j (1,4 л) автомобиля Рено Логан

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *