Удаляем воздушную пробку из системы охлаждения Рено Логан

Удаляем воздушную пробку из системы охлаждения на автомобиле Рено ЛоганПоявление воздушной пробки в системе охлаждения двигателя автомобиля Рено Логан может привести к его перегреву. Вентилятор на радиаторе при этом включаться не будет.

Помимо этого отопитель салона («печка») автомобиля начнет дуть прохладным воздухом не смотря на прогретый двигатель.

В качестве примера используем автомобиль Рено Логан первого поколения с двигателем k7j (1,4 л).

Как удалить воздушную пробку из системы охлаждения двигателя автомобиля Рено Логан?

Для удаления воздушных пробок из системы охлаждения двигателя автомобиля Рено Логан снимите на остывшем двигателе пробку с расширительного бачка и дайте двигателю поработать минут пять на холостом ходу. После чего установите обратно крышку бачка. При необходимости процедуру повторите.

Попутно нужно отворачивать колпачок воздухоотводчика и стравливать воздух с него.

колпачок воздухоотводчика системы охлаждения Рено Логан
Колпачок воздухоотводчика

Чаще всего воздух в системе охлаждения двигателя Рено Логан остается после замены охлаждающей жидкости. Поэтому во время выполнения этой работы нужно соблюдать некоторые особенности. Вот некоторые из них.

— Заливаем новую охлаждающую жидкость через заливное отверстие в расширительном бачке, вставив туда воронку.

— Воздухоотводчик при этом должен быть открыт. Жидкость заливаем по частям. Например, сначала два литра, потом еще два, потом все остальное, пока из воздухоотводчика не потечет. Заворачиваем колпачок воздухоотводчика.

— Во время залива периодически прожимаем шланги системы охлаждения для удаления воздуха.

— Доводим уровень ОЖ в расширительном бачке между метками MINI и MAXI.

— Закрываем и закручиваем крышку расширительного бачка.

— Запускаем двигатель и прогреваем его.

Прогрев производим пока не заработает вентилятор на радиаторе. Одновременно проверяем отсутствие подтекания жидкости, уровень в расширительном бачке. При включении вентилятора он должен находиться на метке MAX или чуть выше. При остывании посередине — между метками MIN и MAX. В случае необходимости доливаем антифриз.

Примечания и дополнения

— Система охлаждения двигателя k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан герметичная с принудительной циркуляцией. Начало открытия клапана термостата 89 градусов, полное открытие при 95±2 гр (рабочая температура двигателя). Объем охлаждающей жидкости в системе 5,45 л.

Еще статьи по системе охлаждения двигателя k7j (1,4 л) автомобиля Рено Логан

— Замена насоса системы охлаждения (помпы) двигателя k7j 1,4 автомобиля Рено Логан

— Не работает вентилятор радиатора Рено Логан

— Белый налет на крышке маслозаливной горловины двигателя k7j 1,4 автомобиля Рено Логан

— Вентилятор Радиатора Рено Логан 1, схема подключения

— Проверка системы охлаждения двигателя k7j Рено Логан

— Обеднение топливной смеси в одном цилиндре двигателя

Подписывайтесь на нас!
Twokarburators-Vk
Twokarburators-Ok
Twokarburators-Telegram
Twokarburators-Dz

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *