Замена шпилек крепления корпуса воздушного фильтра

замена шпилек карбюратораПодробно о замене шпилек крепления корпуса воздушного фильтра двигателя на «крышке» карбюратора.

На автомобилях с пробегом довольно часто приходится заменять вышедшие из строя шпильки крепления корпуса воздушного фильтра двигателя к карбюратору. Неисправностей тут бывает обычно две:
— повреждение резьбы («слизалась») шпильки;
— шпилька не держится в посадочном гнезде в крышке карбюратора.

На примере карбюратора Солекс 2108. 21081, 21083 посмотрим, что можно сделать в такой ситуации.

Перед проведением работ снимаем корпус воздушного фильтра двигателя, закрываем отверстия в карбюраторе ветошью или специальной заглушкой.

Ремонт при повреждении резьбы шпильки крепления корпуса воздушного фильтра двигателя

1. Заменяем шпильку новой.

Приобретаем новую шпильку, аккуратно выворачиваем старую (например, при помощи плоскогубцев), на новую шпильку наворачиваем две гайки (М5), законтриваем их относительно друг друга. Ключом на 8, за эти законтренные гайки, вворачиваем шпильку в посадочное гнездо в крышке карбюратора. См. фото выше. Перед вворачиванием желательно нанести чуть-чуть герметика или нитрокраски на резьбу шпильки, которой она заворачивается в посадочное отверстие.

2. Нарезаем на шпильке новую резьбу.

В случае несильного повреждения резьбы шпильки можно при помощи плашки подходящего размера нарезать на ней резьбу заново. В дальнейшем при первой возможности заменить такую восстановленную шпильку новой.

нарезаем резьбу на шпильке
Нарезание на шпильке резьбы при помощи плашки подходящего размера

Ремонт при повреждении посадочного гнезда шпильки в крышке карбюратора

1. Закрепляем шпильку при помощи дополнительной гайки.

Гайку закручиваем на нижнюю выступающую из плоскости крышки карбюратора часть шпильки. Но такая процедура не подойдет для шпильки расположенной над пусковым устройством карбюратора так она ввернута в глухое отверстие, поэтому восстановить ее крепление таким образом не получится.

допонительная гайка крепления шпильки
Устанавливаем дополнительную гайку крепления шпильки.
2. Восстанавливаем резьбу в отверстии нарезкой новой.

Можно восстановить резьбу в отверстии под шпильку пройдя его метчиком (М6). Но это поможет при минимальном разрушении резьбы, в противном случае необходимо прочистить и обезжирить отверстие, забить его холодной сваркой. После ее застывания просверлить новое отверстие и нарезать в нем резьбу метчиком М6.

нарезаем резьбу на шпильке
Нарезаем резьбу в отверстии под шпильку при помощи метчика нужного размера
3. Заменяем шпильку новой увеличенного ремонтного размера.

Приобретаем ремонтную шпильку, выворачиваем старую, нарезаем метчиком М8 новую резьбу в посадочном отверстии, вворачиваем новую шпильку, предварительно помазав ее резьбу герметиком или нитрокраской.

Примечания и дополнения

— Момент затяжки гаек крепления корпуса воздушного фильтра всего 5-7 Н.м, что очень немного (чуть больше чем от руки). Это следует помнить, чтобы устанавливая корпус воздушного фильтра двигателя не перетянуть гайки на шпильках его крепления к крышке карбюратора, не слизать резьбу или выломать их из посадочных отверстий.

Еще статьи по ремонту карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

— Разборка «крышки» карбюратора Солекс 2108 (21081, 21083)

—  Разборка карбюратора Солекс 2108 (21081, 21083)

— Прочистка карбюратора Солекс 2108 (21081, 21083) с демонтажем и разборкой

— Проверка и ремонт эконостата карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

— Прочистка топливного сетчатого фильтра карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

Подписывайтесь на нас!
Twokarburators-Vk
Twokarburators-Ok
Twokarburators-Telegram
Twokarburators-Dz

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *