Снятие рычага передней подвески автомобиля Рено Логан 1,4

снимаем рычаг подвески Рено ЛоганДля снятия рычага передней подвески автомобиля Рено Логан 1,4 потребуется либо ровная площадка, либо смотровая яма.

Устанавливаем автомобиль на нее, поднимаем ручник, под колеса подкладываем упоры. Вывешиваем и снимаем колесо с любой стороны (в статье – правое). На автомобилях со стабилизатором поперечной устойчивости необходимо вывесить оба колеса сразу. Очищаем от грязи элементы подвески, заливаем ВД-40 необходимые резьбовые соединения.

Необходимые инструменты

— Рожковые или накидные ключи на 13 и на 18.

— Ключ TORX 30.

— Большая отвертка с плоским лезвием.

Порядок снятия рычага передней подвески автомобиля Рено Логан 1,4

1. Снимаем соединительную тягу рычага подвески.

Ключом на 13 отворачиваем сначала нижнюю гайку, а затем и верхний болт крепления тяги. См. фото выше.

2. Отсоединяем стабилизатор поперечной устойчивости.

Одним ключом TORX 30 придерживаем болт крепления наконечника стабилизатора, другим отворачиваем гайку. Вынимаем болт. Отсоединяем стабилизатор от рычагов с обеих сторон автомобиля.

3. Отсоединяем шаровую опору.

Ключами на 18 отворачиваем гайку стяжного болта крепления шаровой опоры. Вынимаем  стяжной болт из отверстия клеммного соединения в поворотном кулаке. Отверткой слегка разжимаем проушины клеммного соединения и выводим из него палец шаровой опоры.

4. Отсоединяем крепления переднего и заднего сайлентблоков рычага подвески к подрамнику.

Для этого ключом на 18 отворачиваем гайки их болтов. При этом придерживая от проворачивания сами болты другим ключом на 18.

5. Снимаем рычаг.

Установка рычага передней подвески автомобиля Рено Логан 1,4 производится в порядке обратном снятию: рычаг присоединяется к подрамнику, палец шаровой к клемному соединению поворотного кулака, потом стабилизатор и соединительная тяга рычага.

Примечания и дополнения

— Момент затяжки гаек болтов крепления сайлентблоков рычага к подрамнику – 105 Н.м (10,5 кгс.м), гайки стяжного болта крепления пальца в клеммном соединении поворотного кулака — 62 Н.м (6,2 кгс.м), гайки крепления соединительной тяги — 62 Н.м (6,2 кгс.м), болта крепления соединительной тяги — 21 Н.м (2,1 кгс.м).

Еще статьи по подвеске автомобиля Рено Логан 1,4

— Проверка сайлентблоков рычагов передней подвески автомобиля Рено Логан

— Стук в подвеске при трогании с места, причины

— Замена шаровой опоры на автомобиле Рено Логан 1,4

— Замена наконечников рулевых тяг на автомобиле Рено Логан 1,4

— Замена подшипника ступицы переднего колеса на автомобиле Рено Логан 1,4

— Стучит шаровая опора передней подвески Рено Логан

Подписывайтесь на нас!
Twokarburators-Vk
Twokarburators-Ok
Twokarburators-Telegram
Twokarburators-Dz

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *