Снимаем верхнюю часть (крышку) с карбюратора Озон

снятие крышки карбюратора ОзонСнять крышку с карбюратора Озон требуется при проверке и регулировке уровня топлива в поплавковой камере, замене и прочистке жиклеров и эмульсионных трубок, проверке игольчатого запорного клапана и т.д. Во всех этих случаях полный демонтаж карбюратора с двигателя автомобиля не требуется, можно обойтись одним лишь снятием крышки.

Перед проведением работ необходимо снять корпус воздушного фильтра двигателя и очистить карбюратор снаружи от загрязнений (можно использовать тряпку, кисточку и ацетон).

Порядок снятия верхней части (крышки) карбюратора Озон

1. Отсоединяем провод от электромагнитного клапана ЭПХХ.

Для карбюраторов Озон с электромагнитным клапаном, для прочих (с заглушкой вместо клапана) ни чего отсоединять не нужно.

отсоединяем провод от ЭМК
Отсоединяем провод от электромагнитного клапана
2. Отсоединяем топливный шланг с топливоподводящего штуцера карбюратора.

Подкладываем под шланг тряпку, чтобы не залить все вокруг бензином. Крестовой отверткой или ключом на 7 мм ослабляем затяжку хомута на шланге и стягиваем шланг со штуцера. При этом прокручиваем его вправо-влево. Если шланг не снимается, поддеваем его шлицевой отверткой и, используя ее как рычаг, сдвигаем шланг по штуцеру. После отсоединения можно заткнуть шланг болтом подходящего диаметра чтобы не подтекало топливо.

отсоединяем топливный шланг
Отсоединяем топливный шланг от карбюратора
3. Отсоединяем тягу привода воздушной заслонки.

Ключом на 7 мм или шлицевой отверткой ослабляем затяжку винта крепления наконечника тяги. Ключом на 8 мм ослабляем затяжку винта крепления оболочки тяги на крышке пневмопривода карбюратора. Извлекаем тягу привода, выводя ее из всех отверстий.

отсоединяем тягу воздушной заслонки
Отсоединяем тягу привода воздушной заслонки
4. Отсоединяем телескопическую тягу от рычага управления воздушной заслонкой.

Поджимаем пальцами или шлицевой отверткой оболочку телескопической тяги вверх и выводим ее наконечник из паза в бобышке на рычаге.

снимаем телескопическую тягу
Отсоединяем и снимаем телескопическую тягу
5. Отворачиваем пять винтов крепления крышки карбюратора.

Используем среднеразмерную крестовую отвертку. Винты можно не извлекать из посадочных отверстий в крышке, а потом их просто вытряхнуть, перевернув крышку после снятия.

винты крышки Озон
Отворачиваем пять винтов крепления крышки карбюратора Озон
6. Отсоединяем крышку карбюратора.

Поднимаем ее вверх и снимаем вместе с картонной прокладкой. Если крышка отсоединяется плохо можно поддеть ее ножом. После снятия переворачиваем крышку и ставим ее на шпильки, чтобы не погнуть рычаг поплавка и не сбить уровень топлива.

крышка Озон снята
Снимаем крышку карбюратора Озон

Все верхняя часть (крышка) карбюратора Озон снята.

Примечания и дополнения

— Описанный выше порядок снятия крышки подходит кар для карбюраторов Озон 2105, 2107, так и для карбюраторов Озон 2101 и их модификаций.

Еще статьи по карбюраторам Озон

— Снятие карбюратора Озон с двигателя автомобиля

— Устройство верхней части крышки карбюратора Озон

— Общая подетальная схема верхней части (крышки) карбюратора Озон

— Балансировка поплавковой камеры карбюратора Озон 2105, 2107

— Уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Озон 2105, 2107

— Жиклеры карбюратора Озон

Подписывайтесь на нас!
Twokarburators-Vk
Twokarburators-Ok
Twokarburators-Telegram
Twokarburators-Dz

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *