Система вентиляции поплавковой камеры карбюратора Солекс

балансировочные отверстия поплавковой камеры карбюратора Солес 21083Карбюратор Солекс (2108, 21081, 21083) имеет систему вентиляции поплавковой камеры. Система вентиляции поплавковой камеры карбюратора Солекс предназначена для снижения и стабилизации давления паров топлива в поплавковой камере.



Устройство системы вентиляции поплавковой камеры

Она состоит из двух отверстий и двух каналов,  соединяющих полость поплавковой камеры с полостью корпуса воздушного фильтра двигателя автомобиля.

балансировочные отверстия Солекс

Принцип действия системы вентиляции поплавковой камеры карбюратора Солекс

При работе двигателя автомобиля (особенно в жаркую погоду) в поплавковой камере карбюратора образуются пары топлива, которые создают в ней определенное давление. В полости корпуса воздушного фильтра двигателя автомобиля давление ниже и поэтому пары топлива через балансировочные отверстия и каналы в крышке карбюратора вытягиваются туда и далее через патрубки и диффузоры карбюратора в двигатель.

Неисправности системы вентиляции поплавковой камеры

Чаще всего встречаются две неисправности: засорение балансировочных отверстий в крышке карбюратора и засорение воздушного фильтра двигателя, которое влияет на работу системы вентиляции.

— В случае засорения балансировочных отверстий возможно превышение давления в поплавковой камере карбюратора, что скажется на работе игольчатого клапана карбюратора (нарушится его герметичность). Это повлечет за собой повышение уровня топлива в поплавковой камере и переобогащение топливной смеси, поступающей в цилиндры двигателя.

— При загрязнении фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя, в диффузорах карбюратора повышается разрежение, пары топлива в большом объеме начинают вытягиваться из поплавковой камеры и поступать на вход карбюратора , обогащая топливную смесь.

загрязнение фильтрующего элемента

В любом случае при возникновении таких неисправностей в работе двигателя автомобиля с карбюратором Солекс как затрудненный запуск горячего двигателя и неустойчивые обороты холостого хода имеет смысл проверить чистоту балансировочных отверстий и каналов поплавковой камеры карбюратора, а так же сменить фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя.

Примечания и дополнения

— Поплавковые камеры карбюраторов имеющих систему вентиляции (балансировочные отверстия и балансировочные каналы) называют «сбалансированными поплавковыми камерами».


Еще статьи по карбюраторам Солекс

— Схема системы ЭПХХ карбюратора Солекс

— Жиклеры карбюратора Солекс

— Диффузоры карбюратора Солекс

— Для чего нужна воздушная заслонка карбюратора?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.