Система вентиляции картера двигателей 2108, 21081, 21083 с карбюратором Солекс

система вентиляции картера 2108
Назначение системы вентиляции картера двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 231099
Система вентиляции картерных газов двигателей 2108, 21081, 21083 с карбюратором 2108, 21081, 21083 Солекс и его модификациями предназначена для принудительного удаления скопления различного вида газов, возникающих в результате работы двигателя, из его картера.

Система вентиляции картера двигателей 2108, 21081, 21083 с карбюратором Солекс

1. Устройство системы вентиляции картера двигателя 2108, 21081, 21083.

1. Полость корпуса воздушного фильтра.
2. Карбюратор.
3. Шланг отведения картерных газов в полость корпуса воздушного фильтра.
4. Патрубок шланга отвода картерных газов в задроссельное пространство.
5. Шланг отвода картерных газов в задроссельное пространство.
6. Маслоотделитель.
7. Вытяжной шланг картерных газов.
8. Калиброванное отверстие.

вентиляция картера 2108
Схема системы вентиляции картера двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
2. Принцип действия.

Отработанные газы, прорвавшиеся в картер двигателя, водяные пары, иные токсичные вещества удаляются из картера через систему вентиляции. На холостом ходу, когда дроссельная заслонка закрыта, они засасываются в задроссельное пространство карбюратора, благодаря имеющемуся там сильному разрежению, через вытяжной шланг картерных газов (7), маслоотделитель (6) под клапанной крышкой, вытяжной шланг отведения картерных газов в задроссельное пространство (5).

В штуцере канала отведения картерных газов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс выполнено калиброванное отверстие 1.5 мм (8), для уменьшения разрежения в задроссельном пространстве в следствии попадания туда картерных газов и уменьшения влияния его на работу двигателя автомобиля на холостом ходу.

При нажатой педали «газа» и увеличения разрежения в камерах карбюратора, вытяжка картерных газов идет через шланг отведения картерных газов в корпус воздушного фильтра и далее через камеры карбюратора в цилиндры двигателя.

3. Ремонт.

Необходимо периодически осматривать элементы системы вентиляции картерных газов на предмет их загрязнения. Так как по причине их полного или частичного загрязнения, скопившиеся в картере газы не могут быть удалены и возрастающее там давление начнет выгонять масло через уплотнения двигателя и в корпус воздушного фильтра.

Поэтому снимаем шланги, снимаем клапанную крышку и установленный в ней маслоотделитель, промываем все бензином, продуваем сжатым воздухом.

Штуцер на карбюраторе, вместе с каналом отвода газов продуваем сжатым воздухом и если возникает необходимость прочищаем медной проволокой. Подробнее см. «Прочистка системы вентиляции картера двигателя 2108, 21081, 21083».

Еще статьи на сайте по двигателям ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Перегревается двигатель на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Измерение компрессии в цилиндрах карбюраторного двигателя

— Расход топлива автомобилей ВАЗ с карбюраторными двигателями.

— Калильное зажигание на двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Что такое сапун двигателя автомобиля?

— Почему моторное масло попадает в свечные колодцы двигателя?

Подписывайтесь на нас!
Twokarburators-Vk
Twokarburators-Ok
Twokarburators-Telegram
Twokarburators-Dz

Система вентиляции картера двигателей 2108, 21081, 21083 с карбюратором Солекс: 2 комментария

  1. Нет ресурс они ему не сокращают. Если поршневая группа двигателя в нормальном состоянии, вреда ему от картерных газов нет. Нормально функционирующая, не засоренная, система вентиляции картера наоборот продляет его ресурс.

  2. В народе говорят, что эти газы плохо влияют на двигатель и сильно сокращают его ресурс, то есть эту штуку придумали экологи, чтобы снизить выброс вредных веществ в атмосферу, но не уделили внимания пагубному воздействию этой системы на двигатель . Это так?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *