Пусковое устройство (ПУ) карбюратора Солекс 21073, схема

ПУ Солекс 21073Пусковое устройство карбюратора Солекс 21073, что ставится на двигатель 21213 (1,7 л) автомобиля Нива 21213 позволяет осуществлять его холодный запуск (запуск при низких температурах воздуха).

Оно выполняет принудительное обогащение топливной смеси, подающейся в цилиндры двигателя. Что значительно облегчает пуск.

Вот схема на которой наглядно показаны элементы пускового устройства (ПУ) карбюратора Солекс 21073 автомобиля Нива 21213. Ее можно использовать при ремонте и настройке этой системы, а так же при диагностике причин проблем с холодным запуском.

Пусковое устройство (ПУ) карбюратора Солекс 21073, схема

Схема - устройство пускового устройства карбюратора Солекс 21073
Устройство пускового устройства (ПУ)карбюратора Солекс 21073 автомобиля Нива 21213, схема
Описание схемы

1.Корпус пускового устройства с крышкой (корпус механизма приоткрывателя воздушной заслонки на пусковой зазор «А»).

2. Диафрагма пускового устройства.

3. Возвратная пружина диафрагмы.

4. Регулировочный винт величины перемещения штока ПУ.

5. Контргайка регулировочного винта.

6. Шток пускового устройства.

7. Воздушная заслонка карбюратора.

8. Рычаг оси воздушной заслонки.

9. Возвратная пружина воздушной заслонки.

10. Рычаг управления воздушной заслонкой.

11. Тяга управления воздушной заслонкой.

12. Рычаг управления дроссельной заслонкой первой камеры.

13. Регулировочный винт положения дроссельной заслонки (величина пускового зазора «Б»).

14. Канал подачи разрежения из задроссельного пространства в корпус пускового устройства.

15. Дроссельная заслонка первой камеры карбюратора.

Примечания и дополнения

— Устройство ПУ карбюраторов Солекс 2108, 21081, 21083, 21051, 21053 аналогично устройству приведенному на схеме ПУ 21073 Солекс автомобиля Нива 21213.

— Запуск холодного двигателя автомобиля Нива 21213 при низких температурах всецело возложен на пусковое устройство карбюратора Солекс 21073. Оно отвечает за приготовление богатой топливной смеси для обеспечения уверенного пуска, а так же за некоторое ее обеднение сразу после пуска.

Это достигается за счет полного закрытия воздушной и некоторого приоткрытия дроссельной заслонки 1-й камеры, при вытянутой на себя рукоятке «подсоса» (пусковое устройство взводится). А так же возможности небольшого приоткрытия воздушной заслонки после пуска двигателя.

Зазор «Б» появляется при полностью закрытой воздушной заслонке. Он необходим для увеличения разрежения в смесительной камере (чтобы топливо истекало из распылителя диффузора даже при малой частоте вращения коленчатого вала) и обеспечения попадания топливной смеси из распылителя диффузора во впускной коллектор и далее в цилиндры двигателя при его пуске.

Зазор «А». Этот зазор возникает при пуске двигателя – воздушная заслонка приоткрывается на его величину, чтобы обеспечить приток лишнего воздуха призванного несколько обеднить топливную смесь (чтобы не «залило» свечи зажигания).

Еще статьи по устройству карбюратора Солекс 21073 автомобиля Нива 21213

— Настройка пускового устройства карбюратора Солекс 21073

— Проверка электромагнитного клапана (ЭМК) карбюратора 21073 Солекс

— Солекс 21073 сборка после разборки

— Очистка поплавковой камеры карбюратора Солекс 21073

— Прочистка топливного фильтра карбюратора 21073 Солекс

— Жиклеры карбюратора 21073 Солекс

Подписывайтесь на нас!
Twokarburators-Vk
Twokarburators-Ok
Twokarburators-Telegram
Twokarburators-Dz

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *