Установку распределительного вала производим в порядке обратном снятию.
Особенности установки распредвала на двигатели 2108, 21081, 21083
— Очищаем сопрягаемые поверхности корпуса подшипников распределительного вала и головки блока от загрязнений и старого герметика.
— Перед установкой половинок корпуса подшипника наносим тонкий слой герметика на место контакта передней и задней половинок корпуса и привалочной поверхности головки блока, в районе сальника распредвала трамблера.
— Перед укладкой распредвала в постели смазываем моторным маслом его кулачки и и опорные шейки.
— Устанавливаем распределительный вал так, чтобы кулачки на первом цилиндре смотрели вверх.
— Затяжку гаек крепления корпуса подшипников распредвала производим в несколько проходов в определенной последовательности (от середины к краям), момент затяжки 18,4-22,6 Н.м (1,9-2,3 кгс.м).
В противном случае корпус подшипников может треснуть. См. «Треснул корпус подшипников распределительного вала двигателя».
— После затяжки удаляем выдавленный герметик.
Примечания и дополнения
— При необходимости заменяем сальник распредвала.
Еще статьи по двигателям автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Снимаем клапанную крышку с двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Гонит масло под сальники и уплотнения двигателя, причины, устранение
— Прочистка системы вентиляции картера двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Замена прокладки клапанной крышки двигателя ВАЗ 2108, 2109, 21099