Датчик указателя давления масла ВАЗ 2106, схема

Датчик давления масла в двигателе ВАЗ 2106На двигателе автомобиля ВАЗ 2106 установлен датчик указателя давления моторного масла.



Он соединен со стрелочным указателем в щитке приборов и показывает текущее давление в системе смазки двигателя.

Схема: устройство датчика указателя давления масла в двигателе ВАЗ 2106

схема датчик указателя давления масла 2106
Схема «устройство датчика указателя давления моторного масла в двигателе автомобиля ВАЗ 2106 (21061)»
Описание схемы устройства

После пуска двигателя моторное масло давит на диафрагму датчика указателя давления. Она выгибается и своим толкателем нажимает на промежуточный рычаг, а тот в свою очередь перемещает рычаг щеток. Рычаг щеток вращается на своей оси. Щетки рычага движутся по обмотке резистора (щетки соединены с «массой»). Сопротивление в цепи датчика указателя давления снижается. Стрелка на указателе отклоняется и показывает величину давления.

Когда давление в системе смазки падает диафрагма выгибается назад, возвратная пружина возвращает рычаг щеток в исходное положение. Сопротивление возрастает стрелка указателя падает на начало шкалы.

Примечания и дополнения

На автомобиле ВАЗ 2106 применяется датчик указателя давления ММ-393А. Помимо ВАЗ 2106 он может быть установлен на любой из двигателей «классики» ВАЗ.

Так же на ВАЗ 2106 и иных «классических» автомобилях применяется датчик контрольной лампы давления моторного масла.

Twokarburators VK — Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте, на Фейсбук Twokarburators FS и в Одноклассниках —  Twokarburators OK

Еще статьи по автомобилю ВАЗ 2106

— Проверка высоковольтных проводов ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107

— Проверка цепи ГРМ двигателей «классики» ВАЗ 2101-2107

— Предохранители и реле ВАЗ 2106 (21061)

— Регулировка клапанов ВАЗ 2101-2107

— Длина цепи и применяемость на автомобилях ВАЗ и Нива

— Цепной привод ГРМ ВАЗ 2101, 2103, 2106, схема

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *