Для уверенного запуска двигателя и последующей его нормальной работы необходима правильная регулировка привода воздушной заслонки карбюратора («подсоса»).
Читать далее «Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»
Ремонт автомобиля в схемах и фотографиях
Для уверенного запуска двигателя и последующей его нормальной работы необходима правильная регулировка привода воздушной заслонки карбюратора («подсоса»).
Читать далее «Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»
Бывают ситуации, когда обороты холостого хода карбюраторного двигателя с карбюратором (2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон) не поддаются регулировке винтами «качества» и «количества» топливной смеси.
Читать далее «Обороты холостого хода карбюраторного двигателя не поддаются регулировке»
При возникновении некоторых неисправностей в работе двигателя ( горячий двигатель не запускается , двигатель запускается и глохнет ,неустойчивые обороты холостого хода и пр.), при замене карбюратора, после его ремонта необходимо провести регулировку холостого хода.
Нормальными оборотами холостого хода (ХХ) для двигателей с карбюраторами 2105, 2107 Озон и их модификаций являются 820-900 оборотов в минуту.
Читать далее «Низкие обороты холостого хода карбюраторного двигателя»
Необходимо добиться точной установки зазоров (А, В) между стенками смесительной камеры и кромками воздушной заслонки карбюратора, и дроссельной заслонки первой камеры. В результате чего обеспечивается нормальная работа системы пуска и происходит уверенный запуск двигателя.
Читать далее «Регулировка пускового устройства карбюратора 2105, 2107 Озон»
При неправильно отрегулированном уровне топлива в поплавковой камере карбюратора вполне вероятно, что двигатель автомобиля может не запуститься вовсе (как холодный так и горячий), или будет пускаться и глохнуть.
Читать далее «Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2105, 2107 Озон»
Нормальными оборотами холостого хода двигателя считаются:
Читать далее «Повышенные обороты холостого хода карбюраторного двигателя»
Рассмотрим причины большого расхода топлива на автомобилях ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21093, 21099, 2105, 2107 и аналогичных им с карбюраторами 2108, 21081, 21083 «Солекс» 2105, 2107 «Озон». В данной статье перечислим те, которые напрямую связанны с той или иной неисправностью карбюратора.
Читать далее «Большой расход топлива автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107»
Карбюраторы Озон устанавливались на двигателя разного объема автомобилей классики ВАЗ, Москвичей, Нивы и т.д.
Читать далее «Применяемость и модификации карбюратора 2105, 2107 Озон»