Одной из наиболее востребованных операций в обслуживании карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс является прочистка системы холостого хода.
Читать далее «Прочистка системы холостого хода карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»
Ремонт автомобиля в схемах и фотографиях
Одной из наиболее востребованных операций в обслуживании карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс является прочистка системы холостого хода.
Читать далее «Прочистка системы холостого хода карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»
При возникновении некоторых неисправностей в работе двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 (таких как неустойчивый холостой ход, провалы, потеря мощности и приемистости и т. д.) следует проводить проверку не только карбюратора, но и элементов системы зажигания (проверка зажигания 2108). В частности свечей зажигания, крышки трамблера, бегунка, высоковольтных проводов и т. д. В этой статье более подробно разберём как проверить исправность высоковольтных проводов.
Читать далее «Проверка высоковольтных проводов автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099»
В ряде случаев, при ремонте автомобиля ВАЗ 2108, 2109,21099, приходится полностью отсоединять все высоковольтные провода от крышки трамблера (распределителя зажигания).
При проведении технического обслуживания, ремонта, настройки карбюратора возникает необходимость проведения его полной разборки. Порядок проведения разборки произвольный, но всё-таки стоит придерживаться определённого алгоритма. Рассмотрим разборку и сборку карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс, который устанавливался на двигатели автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 и пр.
Читать далее «Разборка карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»
При проведении разборки и сборки карбюратора, его ремонте, регулировке и настройке необходимо хотя бы в общих чертах знать его устройство.
Рассмотрим устройство верхней части (крышки) карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс устанавливаемого на переднеприводные автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификации.
Читать далее «Устройство верхней части (крышки) карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»
При разборке и сборке карбюратора, проведении его ремонта и регулировки, необходимо знать устройство его составных частей и механизмов, это значительно облегчит выполнение любых работ.
Читать далее «Устройство верхней части (крышки) карбюратора 2105, 2107 Озон»
При возникновении (порой неожиданно) той или иной неисправности в работе карбюраторного двигателя легкового автомобиля иногда бывает сложно сразу определить причину её возникновения.
Читать далее «Первичная диагностика неисправностей карбюраторного двигателя легкового автомобиля»
При возникновении каких-либо проблем в работе карбюратора, при замене своего карбюратора другим с неизвестными и не проверенными параметрами, при проведении технического обслуживания (раз в 15000 км пробега) и т. д. необходимо провести полную настройку работы его систем и механизмов.
Возможны два варианта настройки карбюратора.
Читать далее «Настройка карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»
Для ремонта и обслуживания карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105–2107 Озон необходим самый простой, обычный инструмент, наверняка имеющийся у любого автомобилиста. Каких-либо сложных приспособлений и оборудования не требуется. Вместе с тем чем обширнее набор инструмента, тем проще и быстрее проводить ремонтные работы.
Читать далее «Инструменты и приспособления, необходимые для ремонта и регулировки карбюратора»
Главные дозирующие системы карбюраторов 2105, 2107 Озон и их модификаций устанавливаемых на двигателя заднеприводных автомобилей ВАЗ 2105, 2107 и пр. предназначены для дозирования топливной смеси поступающей в цилиндры двигателя через карбюратор и тем самым обеспечивая его работу на всех режимах кроме режима холостого хода.
Читать далее «Главные дозирующие системы карбюратора 2105, 2107 Озон»
Главных дозирующих систем в карбюраторах 2108, 21081, 21083 Солекс две — в первой и второй камере. Конструктивно они встроены в патрубки карбюратора.
Читать далее «Главные дозирующие системы (ГДС) Солекс 2108, 21081, 21083»