Подробно рассмотрим устройство, назначение и порядок работы экономайзера мощностных режимов карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083.
Читать далее «Устройство экономайзера мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»
Статьи сайта twokarburators.ru
Проверка и ремонт экономайзера мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
Неисправный экономайзер мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 дает некоторую потерю в мощности и приемистости двигателя
автомобиля (при работе двигателя с полной нагрузкой), а также увеличение расхода топлива (незначительное).
Проверка и ремонт ускорительного насоса карбюратора 2105, 2107 Озон
По причине неисправности ускорительного насоса возможен провал в работе двигателя автомобиля при резком нажатии на педаль привода дроссельной заслонки («газа») на разных режимах его работы (от холостого хода до динамичного разгона).
Разберем как провести проверку и последующий ремонт ускорительного насоса карбюратора 2105, 2107 Озон.
Читать далее «Проверка и ремонт ускорительного насоса карбюратора 2105, 2107 Озон»
Проверка и ремонт ускорительного насоса карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
Неисправность ускорительного насоса карбюратора может повлечь за собой ухудшение в работе двигателя автомобиля при его разгоне, ускорении сопровождающимся резким нажатием на педаль «газа». Возникает так называемый «провал».
Читать далее «Проверка и ремонт ускорительного насоса карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»
Игольчатый клапан карбюратора 2105, 2107 Озон
Разберемся с назначением, устройством, принципом действия и основными неисправностями игольчатого запорного клапана поплавковой камеры карбюратора Озон 2105, 2107. Нас будет интересовать его устройство, внешний вид, назначение, принцип действия и особенности замены.
Читать далее «Игольчатый клапан карбюратора 2105, 2107 Озон»
Игольчатый клапан карбюратора 2108, 2108, 21083 Солекс
Назначение игольчатого клапана
Игольчатый клапан карбюратора Солекс (ВАЗ 2108, 21081, 21083) предназначен для поддержания в поплавковой камере определенного уровня топлива, необходимого для обеспечения нормальной работы двигателя.
Читать далее «Игольчатый клапан карбюратора 2108, 2108, 21083 Солекс»
Регулировка привода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
В этой статье рассмотрим, как нужно регулировать рычажный привод дроссельной заслонки второй камеры карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099. Регулировка привода дроссельной заслонки первой камеры этого карбюратора рассматривается в статье «Регулировка привода дроссельных заслонок карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс».
Неисправности топливной системы автомобилей ВАЗ
Как известно всем, основная задача системы подачи топлива (топливной, топливоподачи, системы питания) — доставка этого самого топлива(бензина) в карбюратор и далее в цилиндры двигателя. Этим обеспечивается его нормальная, бесперебойная работа.
Читать далее «Неисправности топливной системы автомобилей ВАЗ»
Измерение компрессиии в цилиндрах карбюраторного двигателя
Приведенный в статье порядок действий и рекомендации по измерению компрессии в цилиндрах, применимы для бензиновых карбюраторных двигателей легковых автомобилей ВАЗ – 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21099, 2101, 2106, 2105, 2107, 21021, 210213, 1111 и ряда аналогичных (Москвич, Иж, Волга…). Измерение компрессии на инжекторных двигателях, имеет ряд особенностей и будет рассмотрен в отдельной статье.
Читать далее «Измерение компрессиии в цилиндрах карбюраторного двигателя»
Регулировка привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора 2105, 2107 Озон
При неправильно отрегулированном приводе дроссельной заслонки карбюратора 2105, 2107 Озон, возможно ухудшение мощности и приемистости двигателя автомобиля.
Читать далее «Регулировка привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора 2105, 2107 Озон»
Регулировка привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора 2105, 2107 Озон
При неправильно отрегулированном приводе воздушной заслонки карбюратора 2105, 2107 Озон вполне возможно, что двигатель автомобиля не запустится вовсе или будет пускаться и глохнуть , также возможен повышенный расход топлива .
Читать далее «Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора 2105, 2107 Озон»