
Статьи сайта twokarburators.ru
Особенности установки электромагнитного клапана на карбюратор Озон
От того правильно или нет установлен электромагнитный клапан (ЭМК) в карбюратор Озон напрямую зависит работа двигателя автомобиля на холостом ходу.
Читать далее «Особенности установки электромагнитного клапана на карбюратор Озон»
Замена задней опоры двигателя K7J Рено Логан
Стучит рулевая рейка ВАЗ 2108, 2109, 21099, причины
Стук рулевой рейки – очень часто встречающаяся неисправность рулевого управления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций.
Читать далее «Стучит рулевая рейка ВАЗ 2108, 2109, 21099, причины»
Замена диафрагмы пускового устройства карбюратора Озон
Поврежденная диафрагма пускового устройства (ПУ) карбюратора Озон 2105, 2107 даст о себе знать появлением проблем с запуском холодного двигателя автомобиля. Двигатель будет запускаться и потом глохнуть, свечи зажигания зальет бензин и т.д. Появление этих неисправностей — повод обратить внимание на диафрагму пускового устройства и в случае необходимости заменить ее.
Читать далее «Замена диафрагмы пускового устройства карбюратора Озон»
Принцип действия пускового устройства карбюратора Озон

Для пуска холодного двигателя автомобиля необходима топливная смесь как минимум в 10 раз богаче обогащенной топливной смеси необходимой для прогретого двигателя.
Читать далее «Принцип действия пускового устройства карбюратора Озон»
Принцип действия пускового устройства карбюратора Солекс
Карбюраторы Солекс 2108, 21081, 21083, 21073 и их модификации имеют пусковое устройство, позволяющее обогатить топливную смесь поступающую в двигатель при холодном пуске.
Читать далее «Принцип действия пускового устройства карбюратора Солекс»
Пусковые зазоры карбюратора Озон, величина
Автомобильный аккумулятор (АКБ) не заряжается, причины
Автомобильный аккумулятор может либо не заряжаться вовсе, либо заряжаться, но слабо и недостаточно.
Читать далее «Автомобильный аккумулятор (АКБ) не заряжается, причины»
Проверка натяжения ремня привода генератора ВАЗ 2108, 2109, 21099
Слабое натяжение ремня привода генератора на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 приводит к его проскальзыванию по шкивам. Что не позволяет генератору развить необходимую мощность и выработать электрический ток нужного напряжения.
Читать далее «Проверка натяжения ремня привода генератора ВАЗ 2108, 2109, 21099»
Устройство генератора 9402.3701
Генератор 9402.3701 устанавливается на автомобили ВАЗ 21083, 21093, 21099 последних годов выпуска. Генератор 9402.3701 трехфазный, переменного тока с электромагнитным возбуждением. Установлен на кронштейне блока цилиндров двигателя автомобиля.
Принцип действия стартера 29.3708 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Электрический ток приходит на стартер 29.3708 с вывода «30» генератора. При этом он проделывает следующий путь: вывод «30» генератора – монтажный блок предохранителей (штекеры Ш8, Ш1) – замок зажигания (выводы 30 и 50, розовый и красный провод) — реле зажигания – тяговое реле стартера – обмотки статора стартера. См. «Схема включения стартера 29.3708 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».
Читать далее «Принцип действия стартера 29.3708 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099»