Система балансировки поплавковой камеры карбюратора 21073 Солекс

Система вентиляции поплавковой камеры карбюратора Солекс 21073 Нива 21213Карбюратор Солекс 21073 двигателя 1,7 л автомобиля Нива 21213 имеет сбалансированную поплавковую камеру.


Разберемся, что это значит и как эта балансировка влияет на работу двигателя автомобиля.

Система балансировки (вентиляции) поплавковой камеры карбюратора Солекс 21073 Нива 21213

Система вентиляции поплавковой камеры карбюратора Солекс 21073 предназначена для снижения и стабилизации давления паров бензина в поплавковой камере.

— Устройство системы вентиляции (балансировки) поплавковой камеры

Она состоит из двух отверстий и двух каналов,  соединяющих полость поплавковой камеры с полостью корпуса воздушного фильтра двигателя автомобиля.

Эти отверстия и каналы можно увидеть если снять крышку корпуса воздушного фильтра двигателя и взглянуть на карбюратор сверху.

Балансировочные отверстия и балансировочные каналы
Балансировочные отверстия и балансировочные каналы системы вентиляции поплавковой камеры карбюратора Солекс 21073
— Принцип действия системы вентиляции поплавковой камеры карбюратора Солекс 21073

При работе двигателя автомобиля (особенно в жаркую погоду) в поплавковой камере карбюратора образуются пары топлива, которые создают в ней определенное повышенное давление. В полости корпуса воздушного фильтра двигателя автомобиля давление ниже и поэтому пары топлива через балансировочные отверстия и каналы в крышке карбюратора с легкостью вытягиваются туда и далее поступают через патрубки и диффузоры карбюратора в двигатель.

Неисправности системы вентиляции поплавковой камеры

Чаще всего встречаются две неисправности: засорение балансировочных отверстий в крышке карбюратора и засорение воздушного фильтра двигателя, которое влияет на работу системы вентиляции.

— В случае засорения балансировочных отверстий возможно превышение давления в поплавковой камере карбюратора, что скажется на работе игольчатого клапана карбюратора (нарушится его герметичность). Это повлечет за собой повышение уровня топлива в поплавковой камере и переобогащение топливной смеси, поступающей в цилиндры двигателя.

— При загрязнении фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя, в диффузорах карбюратора повышается разрежение, пары топлива в большом объеме начинают вытягиваться из поплавковой камеры и поступать на вход карбюратора , обогащая топливную смесь.

В любом случае при возникновении таких неисправностей в работе двигателя автомобиля с карбюратором Солекс 21073 как затрудненный запуск горячего двигателя и неустойчивые обороты холостого хода имеет смысл проверить чистоту балансировочных отверстий и каналов поплавковой камеры карбюратора, а так же сменить фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя.

Примечания и дополнения

— Таким образом поплавковые камеры карбюраторов имеющих систему вентиляции (балансировочные отверстия и балансировочные каналы) называют «сбалансированными поплавковыми камерами».

Twokarburators VK — Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте, на Фейсбук Twokarburators FB и в Одноклассниках —  Twokarburators OK

Еще статьи по устройству карбюратора Солекс 21073

— Что нужно знать о переходных системах карбюратора Солекс 21073?

— ГДС карбюратора Солекс 21073 Нива 21213

— Разборка карбюратора 21073 Солекс

— Жиклеры карбюратора 21073 Солекс

— Ускорительный насос (УН) карбюратора 21073 Солекс

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *