Эконостат карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Эконостат карбюратора Солекс 21083 Карбюраторы Солекс 2108, 21081, 21083, что ставятся на двигатели автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций оборудованы специальным устройством — эконостатом.

Эконостат карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

1. Назначение эконостата карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс.

Эконостат карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс предназначен для дополнительного обогащения топливной смеси, поступающей в цилиндры двигателя на режиме максимальных нагрузок с целью увеличения мощности и приёмистости.

2. Устройство эконостата Солекс.

Эконостат представляет собой трубку с распылителем, встроенную в крышку (верхнюю часть карбюратора), которая погружена в поплавковую камеру карбюратора.

схема: эконостат 2108, 21081, 21083 Солекс
Cхема: эконостат 2108, 21081, 21083 Солекс
3. Детали схемы эконостата Солекс 2108, 21081, 21083.

1. Заглушка в канале эконостата.
2. Топливный канал.
3. Топливозаборная трубка.
4. Поплавковая камера.
5. Топливный жиклер эконостата.
6. Дроссельная заслонка второй камеры.
7. Трубка-распылитель эконостата.

4. Принцип действия эконостата.

Под действием сильного разрежения у носика распылителя эконостата (дроссельные заслонки полностью открыты, обороты коленчатого вала предельные), топливо из поплавковой камеры поднимается вверх по топливозаборной трубке. Далее оно попадает в топливный канал, а потом в распылитель. Топливная смесь обогащается, мощность и приемистость двигателя растет.

5. Неисправности эконостата Солекс 2108, 21081, 21083.

Неисправность у эконостата в основном одна — из-за засорения или деформации топливозаборной трубки бензин перестает поступать в распылитель. После чего на мощностных режимах топливная смесь беднеет, двигатель начинает хуже тянуть.

6. Ремонт эконостата.

Ремонт эконостата заключается в прочистке, промывке и продувании его каналов. Удобнее всего это сделать сняв крышку карбюратора.

эконостат Солекс
Элементы эконостата карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Подробнее: «Проверка и ремонт эконостата карбюратора Солекс».

Примечания и дополнения

— Эконостат карбюратора Солекс можно немного доработать дополнив его конструкцию воздушным жиклером. Подробнее для чего это нужно и как такой тюнинг повлияет на работу двигателя в статье «Доработка (тюнинг) эконостата карбюратора Солекс».

Воздушный жиклер эконостата Солекс
Заглушка в канале эконостата карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083. Вместо которой можно установить воздушный жиклер.

— Сравнение: «Эконостат карбюратора 21073 Солекс: устройство, принцип действия».

Еще статьи по устройству карбюратора Солекс 21083

— Замена диафрагмы (мембраны) ускорительного насоса карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Экономайзер мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Игольчатый клапан карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Ускорительный насос карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Пусковое устройство карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Жиклеры эконостата карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

Подписывайтесь на нас!
Twokarburators-Vk
Twokarburators-Ok
Twokarburators-Telegram
Twokarburators-Dz

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *