Крепление карбюраторов Солекс и Озон, доработка

доработка крепления карбюратораРассмотрим как можно доработать крепление карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105-2107 Озон к впускному коллектору двигателя. Доработка несложная и не требует большого расхода времени и средств. Не секрет, что как на переднеприводных так и на заднеприводных автомобилях ВАЗ «подсос» постороннего воздуха под карбюратор — одна из распространенных проблем. При ее возникновении появляются трудности с запуском двигателя, возможны «провалы» и «рывки» при нажатии на педаль «газа», холостой ход вообще начинает вытворять чудеса и не поддается регулировке.


Зачастую причиной «подсоса» и связанным с ним ухудшением работы двигателя является коробление фланца (нижней части) карбюратора. Возникает коробление из-за неравномерно затянутых гаек крепления, перегрева, постоянной нагрузки от массивного корпуса воздушного фильтра и вибрации. Гайки крепления карбюратора с маленькими шайбами не справляются с подобной постоянной нагрузкой. При попытке сильнее (большим моментом затяжки) подтянуть гайки деформация наоборот усиливается.

Доработка крепления карбюратора

— Находим (приобретаем) четыре угловых подкладки под угловые гайки клапанной крышки «Жигулей» ВАЗ 2101-2107

— Рассверливаем в них отверстия до диаметра 8,2 мм

— Устанавливаем на место штатных шайб под гайки крепления карбюратора (Солекс, Озон), затягиваем гайки

Таким образом мы увеличили площадь прижимания фланца карбюратора к плоскости впускного коллектора двигателя. Этой доработкой можно устранить небольшое коробление фланца и «подсос» воздуха обедняющий топливную смесь. Рекомендуется провести данную доработку крепления с целью профилактики возникновения «подсоса» на карбюраторах семейств Солекс и Озон.

Примечания и дополнения

— Устранение деформации нижней поверхности (фланца) карбюраторов рассмотрены на нашем сайте в статье «Устранение деформации фланца карбюраторов».

— Момент затяжки гаек крепления карбюраторов Солекс и Озон — 13-16 Н.м (1,3-1,6 кгс.м), что очень немного.

Еще статьи по доработке (тюнингу) карбюраторов Солекс и Озон

— Доработка ускорительного насоса карбюраторов 2105-2107 Озон

— Доработка картонной прокладки под крышку на карбюраторах Солекс и Озон

— Доработка привода воздушной заслонки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс

— Доработка пневмопривода карбюраторов 2105-2107 Озон

— Доработка винта «качества» топливной смеси карбюраторов Солекс

Крепление карбюраторов Солекс и Озон, доработка: 1 комментарий

  1. На моём большие шайбы стоят,такие уголки тоже вариант.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *