Режимы работы карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Режимы работы карбюратораВ целях повышения эффективности диагностики неисправностей карбюраторного двигателя необходимо хотя бы в общих чертах знать основные режимы его работы и соответствующие им режимы работы карбюратора.


Режимы работы карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Они в общем аналогичны. На каждом из режимов работы двигателя автомобиля вступают в работу те или иные системы и механизмы карбюратора. Таким образом, зная на каком режиме у нас возникают проблемы, можно установить из-за неисправности каких систем карбюратора это происходит.

Пуск двигателя

Работает пусковое устройство, главная дозирующая система 1-й камеры карбюратора.

Топливная смесь переобогащенная.

схема пусковое устройство ПУ карбюратора Солекс 21083
Схема пусковое устройство карбюратора Солекс 21083
Холостой ход

Работает система холостого хода карбюратора.

Топливная смесь обогащенная.

схема схх 2105-1107010-10, 2107-1107010-20 Озон
Схема системы холостого хода схх карбюратора 2105-1107010-10, 2107-1107010-20 Озон
Частичная нагрузка

Главная дозирующая система 1-й камеры, переходная система 1-й камеры.

Топливная смесь обедненная.

гдс Солекс 21073, схема
ГДС 21073 Солекс
Полная нагрузка

Главные дозирующие системы обеих камер, переходные системы обеих камер, экономайзер мощностных режимов, эконостат.

Топливная смесь обогащенная.

Эконостат карбюратора Озон 2105. 2107, схема
Схема «Устройство эконостата карбюратора Озон 2105, 2107»
Разгон

Ускорительный насос, главные дозирующие системы обеих камер.

Топливная смесь обогащенная, плюс дополнительное обогащение за счет работы ускорительного насоса.

рабочий ход ускорительного насоса 21073
Ускорительный насос карбюратора Солекс, схема

Карбюратор на каждом из режимов приготавливает для работы двигателя оптимальную на данный момент топливную смесь. От того насколько правильно он это делает, зависит,  насколько хорошо будет работать двигатель. Этот процесс называется карбюрацией.

Он происходит в любых карбюраторах, а не только автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 и т. д.

Топливная (горючая) смесь состоит из воздуха и топлива, смешанных в карбюраторе, в определённой пропорции. Нарушение смесеобразования по причине неисправности каких-либо систем карбюратора опять же приводит к проблемам в работе двигателя. Например, если на холостом ходу, вместо обогащенной смеси, карбюратор будет готовить обеднённую, ваш двигатель будет трясти.

Вот основные виды топливной смеси приготавливаемой карбюратором:

Нормальная – 1 кг топлива/15 кг воздуха

Обеднённая – 1 кг/ 17 кг

Переобеднённая – 1кг/19 кг

Обогащённая – 1 кг/13 кг

Переобогащенная 1 кг/5 кг

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте

Еще статьи по карбюраторам Солекс и Озон

— Очистка и прочистка карбюраторов 2108 Солекс и 2105, 2107 Озон

— Замена диафрагмы (мембраны) ускорительного насоса карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Игольчатый клапан карбюраторов 2105, 2107 Озон

— Применяемость и модификации карбюратора 2108 Солекс

— Доработка привода воздушной заслонки карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Богатая топливная смесь

— Бедная топливная смесь

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *