Схема подключения генератора 9412.3701 автомобиля ВАЗ 2107

Генератор 9412.3701 автомобиля ВАЗ 2107На часть автомобилей ВАЗ 2107 с карбюраторными и инжекторными двигателями устанавливался генератор 9412.3701. С пластмассовым задним кожухом.

Рассмотрим схему его подключения применительно к автомобилям ВАЗ 2107-20 и ВАЗ 21074-20, с двигателями 2104 (1,5 л) и 21067 (1,6 л). По которой, в случае возникновения каких-либо неполадок, можно быстро вычислить в чем проблема. И устранить ее.

Схема подключения генератора 9412.3701 автомобиля ВАЗ 2107

Схема подключения генератора 9412.3701 ВАЗ 2107
Схема подключения генератора 9412.3701 автомобилей ВАЗ 2107-20 и ВАЗ 21074
Описание схемы

Согласно схеме подключения, при включении зажигания. через контрольную лампу зарядки аккумуляторной батареи (АКБ) напряжение подается на обмотку возбуждения генератора (его вывод «D»). Лампа горит.

После пуска двигателя обмотка возбуждения генератора начинает  питаться от дополнительных диодов выпрямительного блока (диодного моста). И контрольная лампа в комбинации приборов гаснет.

Если же, вдруг, она не погасла, значит в генераторе или его регуляторе напряжения имеется неисправность.

Помимо этого в электрической цепи генератора 9412.3701 имеется вольтметр.

Вольтметр показывает напряжение в бортовой сети автомобиля на данный момент. При стоянке — напряжение на клеммах аккумуляторной батареи, при движение — напряжение электрического тока вырабатываемого генератором.

— Напряжение на вольтметр (как и на лампу зарядки АКБ) подается с плюсового вывода аккумулятора, через вывод «B+» генератора и замок зажигания. Запитывается прибор только после поворота ключа в замке зажигания.

Электрическая цепь включения лампы зарядки АКБ и вольтметра защищена предохранителем F10 (10А) в монтажном блоке предохранителей и реле.

Если стрелка вольтметра, при работающем двигателе, находится в начале шкалы прибора (8-11В), то происходит разряд аккумуляторной батареи и скорее всего слабо натянут и проскальзывает ремень привода генератора или неисправен сам генератор (возможно пробит диод выпрямительного блока, замыкание в обмотках статора или неисправен регулятор напряжения). Лампа разряда АКБ в комбинации приборов при этом может моргать или гореть на холостых.

Если стрелка вольтметра, при работающем двигателе, отклоняется в красную зону в конце шкалы, то происходит перезаряд АКБ по причине неисправности регулятора напряжения генератора.

Характеристики генератора 9412.3701 автомобиля ВАЗ 2107

Номинальное напряжение 14 В.

Максимальная сила тока отдачи при 13 В и частоте вращения ротора 5000 об/мин 80А.

Мощность генератора 1120 Вт.

Масса генератора 4,9 кг.

Примечания и дополнения

— На автомобиле ВАЗ 2107 с карбюраторными двигателями 2103 и 2106 в большинстве случаев устанавливается генератор 372.3701 с несколько иной схемой подключения подключения. Подробно о ней расскажем в отдельной статье на нашем сайте.

Еще статьи по электрооборудованию автомобиля ВАЗ 2107

— Схема подключения указателя уровня топлива ВАЗ 2107

— Схема подключения датчика указателя температуры охлаждающей жидкости ВАЗ 2107

— Прикуриватель автомобиля ВАЗ 2107 схема подключения

— Электродвигатель очистителя ветрового стекла ВАЗ 2107 схема подключения

Подписывайтесь на нас!
Twokarburators-Vk
Twokarburators-Ok
Twokarburators-Telegram
Twokarburators-Dz

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *