
Читать далее «Устройство бензонасоса автомобилей ВАЗ с карбюраторными двигателями»
Ремонт автомобиля в схемах и фотографиях

Читать далее «Устройство бензонасоса автомобилей ВАЗ с карбюраторными двигателями»
Карбюраторы 21083-1107010-31, 21083-1107010-35 Солекс предназначены для установки на двигателя объемом 1500 см автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099, 2115, 2110, 2111.
Карбюратор 21083-1107010-31 оборудован одноступенчатым автоматическим устройством открытия воздушной заслонки, 21083-1107010-35 двухступенчатым.
Читать далее «Тарировочные данные карбюраторов 21083-1107010-31, 21083-1107010-35 Солекс»
Ускорительный насос карбюратора 2108 — 21083 Солекс предназначен для принудительного обогащения топливной смеси, поступающей в цилиндры двигателя на режиме «разгона» автомобиля, при резком нажатии на педаль привода дроссельной заслонки («газа»).
Ускорительный насос обеспечивает необходимую приемистость двигателя автомобиля.
Читать далее «Ускорительный насос карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»
Карбюратор 21083-1107010 Солекс предназначен для установки на двигателя объемом 1,5 л автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099. Solex 21083-1107010 — двухкамерный карбюратор эмульсионного типа, с последовательным открытием дроссельных заслонок и сбалансированной поплавковой камерой. Имеется блок подогрева охлаждающей жидкостью зоны дроссельных заслонок, экономайзер мощностных режимов, эконостат, ускорительный насос с распылителями в обе камеры, блокировка открытия дроссельной заслонки второй камеры, пусковое устройство и пр.
Читать далее «Тарировочные данные карбюратора 21083-1107010 Солекс»
Карбюратор 21081-1107010 Солекс предназначен для установки на двигателя объемом 1,1 л автомобилей ВАЗ 21081, 21091, ЗАЗ 1102 «Таврия» и его модификации. Solex 21081-1107010 — двухкамерный карбюратор эмульсионного типа, с последовательным открытием дроссельных заслонок и сбалансированной поплавковой камерой. Имеется блок подогрева охлаждающей жидкостью зоны дроссельных заслонок, экономайзер мощностных режимов, эконостат, ускорительный насос с распылителями в обе камеры, блокировка открытия дроссельной заслонки второй камеры, пусковое устройство и пр.
Читать далее «Тарировочные данные и параметры карбюратора 21081-1107010 Солекс»
Карбюратор 2108-1107010 Солекс предназначен для установки на двигателя объемом 1,3 л автомобилей ВАЗ 2108, 2109. Solex 2108-1107010 — двухкамерный карбюратор эмульсионного типа, с последовательным открытием дроссельных заслонок и сбалансированной поплавковой камерой. Имеется блок подогрева охлаждающей жидкостью зоны дроссельных заслонок, экономайзер мощностных режимов, эконостат, ускорительный насос с распылителями в обе камеры, блокировка открытия дроссельной заслонки второй камеры, пусковое устройство и пр.
Читать далее «Тарировочные данные и параметры карбюратора 2108-1107010 Солекс»
Рассмотрим основные показатели расхода топлива карбюраторных двигателей (2108, 21081, 21083) переднеприводных автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099. Приведенный ниже расход топлива — усредненный, измеренный на исправных автомобилях с пробегом не более 30.000 км.
Читать далее «Расход топлива карбюраторных ВАЗ 2108, 2109, 21099»
В настоящей статье изложен наиболее простой, но от этого не менее эффективный способ улучшения топливной экономичности легкового автомобиля (ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099) с карбюраторным двигателем (карбюраторы 2108, 21081, 21083 Солекс).
Читать далее «Уменьшение расхода топлива автомобиля с карбюратором 2108, 21081, 21083 Солекс»
Ниже приведены основные марки свечей зажигания как для карбюраторных так и для инжекторных двигателей ВАЗ. Список далеко не полный, но основные марки тут представлены.
Читать далее «Применяемость свечей зажигания на автомобилях ВАЗ»
Рассмотрим причины повышенного расхода топлива на автомобиле с карбюраторным двигателем. В статье «Большой расход топлива» были расписаны причины этого явления связанные с карбюратором, здесь же попробуем разобраться, что еще может повлиять на рост аппетита двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 и их модификаций.
Читать далее «Причины повышенного расхода топлива автомобиля не связанные с карбюратором»