На карбюраторах 2108, 21081, 21083 Солекс, устанавливаемых на двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификации ускорительный насос имеет диафрагму.
Читать далее «Замена диафрагмы ускорительного насоса Солекс»
Ремонт автомобиля в схемах и фотографиях
На карбюраторах 2108, 21081, 21083 Солекс, устанавливаемых на двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификации ускорительный насос имеет диафрагму.
Читать далее «Замена диафрагмы ускорительного насоса Солекс»
Карбюратор 21053-1107010-20 Солекс предназначен для установки на двигатели заднеприводных автомобилей ВАЗ 2106, 2103 и ИЖ 2126-030, 2717-030 объемом 1,6 литра (2106). Карбюратор 21053-1107010-20 эмульсионного типа, двухкамерный с последовательным открытием дроссельных заслонок. Имеются поплавковая камера, экономайзер мощностных режимов, эконостат, система блокировки открытия дроссельной заслонки второй камеры, пусковое устройство, ускорительный насос.
Читать далее «Тарировочные данные и параметры карбюратора ДААЗ 21053-1107010-20 Солекс»
Ниже приведены показатели расхода топлива заднеприводными автомобилями ВАЗ 2105, 21051, 21053, 2107, 21074, 2104, 21043 с карбюраторными двигателями. Замер расхода топлива проводился на технически исправных автомобилях с пробегом не более 30.000 км.
При этом в салоне находились четыре человека (включая водителя) и 40 кг груза в багажнике.
Читать далее «Расход топлива автомобилями ВАЗ 2105, 21051, 21053, 2104, 21043, 2107, 21074»
Измерение расхода топлива проводилось на заднеприводных автомобилях ВАЗ 2103, 21033, 21035, 2106, 21061, 21063, 21065-00, 21065-01. На момент измерения пробег автомобилей не превышал 30.000 км. Все они находились в технически исправном состоянии. Замер по трассе проводился на участках дорог со средним перепадом высот, в городе при средней интенсивности движения. Автомобили были полностью загружены – четыре человека (включая водителя) в салоне и 40 кг груза в багажнике. Время проведения измерения расхода топлива – середина осени. Бензин – АИ-92.
Предоставляем вашему вниманию обзор показателей расхода топлива заднеприводных автомобилей ВАЗ первого семейства – седанов 2101, 21011, 21013, универсалов 2102, 21021, 21023 с карбюраторными двигателями. Нормы расхода рассчитаны под 92-й бензин. Пробег тестируемых автомобилей на момент проведения измерений не превышал 30.000 км. Все они находились в исправном техническом состоянии.
Генератор автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 представляет из себя синхронную, трехфазную электрическую машину, переменного тока с электромагнитным возбуждением.
Читать далее «Технические характеристики генераторов ВАЗ 2108, 2109, 21099»
Признаки неисправностиЛампа разрядки аккумуляторной батареи на щитке приборов автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099 не гаснет после пуска двигателя и горит (ярко или вполнакала) на холостых оборотах. При нажатии на педаль «газа» она не гаснет, стрелка вольтметра находится в красной зоне или на ее границе. При измерении отдаваемого напряжения получаются значения меньше 13.6 В.
Рассмотрим установку момента зажигания (угла опережения зажигания) на «классических» автомобилях ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121 с контактной системой зажигания и их модификациях. Необходимость в выставлении угла опережения зажигания может возникнуть после снятия-установки распределителя зажигания (трамблера), либо при попытке более оптимально настроить работу двигателя.
Рулевые наконечники (наконечники рулевых тяг) автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 представляют собой шаровые шарниры, состоящие из корпуса, вкладыша, пружины вкладыша, пальца, защитного резинового чехла (пыльника).
Читать далее «Замена рулевых наконечников на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099»