При возникновении (порой неожиданно) той или иной неисправности в работе карбюраторного двигателя легкового автомобиля иногда бывает сложно сразу определить причину её возникновения.
Что бы быстро и точно определить, что случилось (диагностировать неисправность) следует придерживаться определенного алгоритма поиска проблемы. У каждого автомобилиста он свой.
В этой статье рассмотрим обобщенную последовательность действий автомобилиста при поиске неисправностей в работе двигателя автомобиля. Этот алгоритм поиска простой, основанный на перечне самых распространённых неисправностей в работе карбюраторного двигателя.
Проблемные ситуации можно разделить всего на две группы:
— двигатель не запускается вовсе
— двигатель запускается, но работает плохо
Первичная диагностика неисправностей карбюраторного двигателя легкового автомобиля
Двигатель автомобиля не запускается
Коленчатый вал не вращается
— сел аккумулятор
— неисправен стартер
Коленчатый вал вращается
— нет искры (неисправен коммутатор или контакты прерывателя)
— не поступает топливо в карбюратор (неисправен бензонасос)
— из-за перелива топлива в карбюраторе залило свечи
Двигатель автомобиля запускается, но работает плохо
— не работают свечи зажигания
— пробиты высоковольтные провода
— пробита крышка трамблёра
— зазор между контактами прерывателя не соответствует норме
— неисправен бензонасос
— неисправен электромагнитный клапан в карбюраторе или засорен его жиклер
— «подсос» постороннего воздуха в карбюратор
Это основные причины проблем в работе карбюраторного двигателя. Проверив все вышеперечисленное можно обнаружить причину неисправности в 8 случаях из 10-ти. Если этого не удалось сделать, то придётся искать её более углубленно. Именно такому поиску и посвящена основная масса статей сайта twokarburators.ru.
Еще статьи на сайте по двигателям ВАЗ
— Измерение компрессии в цилиндрах карбюраторного двигателя легкового автомобиля
— Диагностика двигателя автомобиля по хлопкам из глушителя
— Повышенный расход масла карбюраторным двигателем автомобиля
— Калильное зажигание на двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Горит лампа аварийного давления масла на карбюраторном двигателе автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Почему двигатель не тянет при движении на подъем (в гору)?
абсолютно согласен! не стоит сразу впадать в крайность, не знаешь почитай или поделись как луше и что сам делал