Способы ремонта прогоревшего глушителя автомобиля

Ремонт глушителя автомобиляРассмотрим несколько способов ремонта прогоревшего глушителя автомобиля.

Все они достаточно просты и доступны простому автолюбителю.

Такой ремонт придется делать если глушитель стал рычать при работе двигателя автомобиля. И этот звук как минимум действует на нервы как самому водителю, так и окружающим его людям.

Существует как минимум три способа самостоятельного ремонта прогоревшего глушителя автомобиля. Далее подробно о каждом из них.

1. Оборачиваем глушитель асбестовой лентой.

Для быстрого устранения неисправности можно обмотать специальной асбестовой лентой место сквозной коррозии на глушителе или на его трубе. И он перестанет сечь. При таком способе ремонта рассчитывать на то, что неисправность полностью устранена конечно не стоит. Пройдет совсем немного времени, коррозия разъест металл глушителя под асбестовой повязкой. И он опять засечет.

Но, это самый простой и быстрый способ. Его не стоит применять, если сквозная коррозия слишком обширна и глушитель представляет собой решето. Либо, если от банки глушителя отгнило колено приемной трубы и держится практически на волоске.

Рычит глушитель автомобиля, в чем причина неисправности?
Устройство основного глушителя автомобиля

2. Завариваем проржавевший глушитель.

Вернее завариваем все места где он сечет. Если сгнила изогнутая труба глушителя ее можно заменить новой. И приварить к его банке.

Например, в ходе осмотра и оценки состояния этого глушителя, а так же поверхности вокруг проржавевшего отверстия было принято решение наложить на поврежденный участок металлическую заплатку.

По площади несколько больше чем имеющееся отверстие. Так как металл вокруг него был сильно истончен и при сварке, наверняка, его бы прожгло. И в результате вместо одной дыры мы получили бы несколько. А так, заплатка позволяла вести сварку по более прочному металлу. Не боясь прожигания.

Поджимаем заплатку к резонатору
Поджимаем металлическую заплатку к глушителю с помощью упора и обвариваем

Запускаем двигатель и проверяем не рычит ли глушитель после ремонта. Если обнаружены не проваренные участки, через которые секут газы, обвариваем заплатку еще раз.

Обрабатывать чем-либо сварной шов, заплатку и сам глушитель не стоит. Это не имеет особого смысла. Так как коррозия все «съест». И через пару лет ремонт резонатора либо придется повторить, либо сподобиться и заменить его на новый.

Смотри пример ремонта дополнительного глушителя (резонатора) путем приваривания заплатки на проржавевшие отверстие в статье «Как заварить резонатор автомобиля Рено Логан?».

3. Замена глушителя на новый или заведомо исправный.

Замена глушителя на новый позволит полностью избавится от неисправности «сечет глушитель». На довольно продолжительное время. Пока не засечет и этот.

Следует отметить, что так же существует практика замазывания дыр в глушителе холодной сваркой. На самом деле этот способ не совсем надежный. И подходит только в качестве временной меры. Так как глушитель, при работе двигателя автомобиля, постоянно нагревается, а потом охлаждается. Температура и скорость его нагрева и охлаждения отличается от аналогичных показателей холодной сварки. То есть заплатка из холодной сварки довольно быстро отвалится из-за нарушения целостности соединения.

Таким образом мы узнали целых три способа ремонта глушителя автомобиля. А так же разобрались в каких случаях можно применять каждый из них, а в каких нет.

Примечания и дополнения

Срок службы глушителя автомобиля может варьироваться от года до десяти лет и более. В зависимости от того из какого металла и насколько качественно он изготовлен. Обычно глушитель, установленный на заводе на новою машину, служит довольно долго, а срок службы ремонтных глушителей меньше в разы.

В результате, через некоторое время, глушитель разъедает коррозия, в нем появляются дыры. Через которые, с определенным рычащим звуком, выходят выпускные газы (глушитель «сечет»).

Сечет глушитель авто, как узнать где и что делать?
Вероятные места сечения глушителя автомобиля

Так же может сгнить и отвалиться труба, соединяющая глушитель с резонатором.

Помимо этого нарушить целостность выпуска может удар о камни или иное препятствие. В результате чего глушитель может быть пробит или треснут.

Проверяем наличие прогорания и разрушения глушителя простым способом.  Запускаем двигатель и даем ему немного поработать на холостых. После чего, не долго думая, затыкаем выходное отверстие выхлопной трубы глушителя (можно подошвой ботинка).

Если двигатель заглох, выпускная система герметична, если нет, придется лезть под машину и искать место прогорания или негерметичный стык.

Помимо этого, если на дворе прохладная погода, из дыр в глушителе будет активно выходить пар от горячих выхлопных газов. Что сразу заметно, даже со стороны.

Еще статьи по системе выпуска отработанных газов двигателя

Подписывайтесь на нас!

Twokarburators-Vk
Twokarburators-Ok
Twokarburators-Telegram
Twokarburators-Dz

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *