Способ установки прокладки поддона на ВАЗ 2101-2107

Способ установки прокладки поддона двигателя на ВАЗ 2101-2107Как известно установка прокладки поддона двигателя на «классических» автомобилях ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 сопряжена с определенными трудностями.

Необходимо вывешивать двигатель автомобиля и отсоединять его опоры. И все из-за того, что невозможно установить прокладку, так как полностью снять поддон мешает масляный насос.

Но есть возможность облегчить и сократить такой объем работ. Существует один довольно простой способ установки прокладки поддона на ВАЗ 2101-2107. Рассмотрим в чем он заключается и можно ли его использовать без какого-либо риска.

Для проведения работ потребуется смотровая яма, эстакада или подъемник.

Способ установки прокладки поддона на ВАЗ 2101-2107

1. Сливаем моторное масло.

Отвернув пробку в поддоне, обычным способом сливаем моторное масло с двигателя автомобиля.

2. Отсоединяем поддон двигателя.

Полностью снимать его, как при стандартной процедуре замене прокладки поддона, не требуется.

При помощи головки на «10», воротка и трещетки отворачиваем 19 болтов крепления поддона к двигателю.

Опускаем, насколько это возможно, поддон вниз.

3. Производим замену прокладки.

Перед заменой немного дорабатываем новую прокладку. Для этого разрезаем ее. Разрез делаем фигурный (См. фото в начале статьи). Что бы образовался замок. Можно заранее изготовить нож определенной формы. И при помощи тисков сделать разрез на прокладке.

Теперь прокладку можно поставить в обход масляного насоса.

Удаляем старую прокладку поддона. Ее тоже можно разрезать и снять.

Зачищаем привалочную поверхность поддона и привалочную поверхность двигателя от грязи и масла.

Устанавливаем новую (разрезанную) прокладку на поддон. Соединяем ее фигурный замок. Для надежности можно его промазать автомобильным герметиком.

Прижимаем поддон к двигателю. Натравливаем несколько болтов по краям поддона. Вворачиваем остальные болты. Предварительно слегка затягиваем их. Производим окончательную затяжку болтов в несколько проходов от середины к краям поддона, чтобы прокладка легла ровно.

Таким образом, применив этот простой способ замены прокладки поддона, нам удалось сэкономить время и силы. При чем герметичность соединения поддона и двигателя через прокладку не пострадала.

Примечания и дополнения

— Каталожный номер прокладки поддона (прокладки масляного картера двигателя) двигателей автомобилей ВАЗ 2101-2107 это 2101-1009070.

— Момент затяжки болтов поддона 5,1 — 8,2 Н*м (0,5 — 0,8 кгс.м).

Еще статьи по двигателям автомобилей ВАЗ 2101-2107

— Извлекаем передний подшипник первичного вала ВАЗ 2101-2107

— Система вентиляции картера двигателя с карбюратором 2105, 2107 Озон

— Схема топливной системы автомобилей ВАЗ 2105, 2107

— Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов ВАЗ 2101-2107

— Сколько литров масла заливать в двигатель ВАЗ, при замене?

— Система вентиляции картера двигателя ВАЗ 21074, схема

Подписывайтесь на нас!
Twokarburators-Vk
Twokarburators-Ok
Twokarburators-Telegram
Twokarburators-Dz

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *