Выводы контактной части выключателя (замка) зажигания автомобилей ВАЗ 2104, 2105, 2107 коммутируются между собой при повороте ключа в разные положения. При этом электрический ток поступает в определенные цепи бортовой сети автомобиля. Постоянно напряжение от аккумулятора и генератора (вывод «30») поступает на выводы «30» и «30/1» контактной части замка. Выводы «15», «50», «INT» необходимы для подачи напряжения в отдельные электрические цепи.
Второй Свободный вывод «INT» служит для подключения радиоприемника.
Таблица коммутации контактов выключателя (замка) зажигания автомобилей ВАЗ 2104, 2105, 2107
Примечания и дополнения
— До 1986 года в контактной части замка зажигания «классики» вместо одного общего контакта «15» имелись два контакта – «15/1» и «15/2». Контакт «15/2» коммутировался с контактом «30/1» и включал отопитель, обогрев заднего стекла и свет заднего хода. Контакт «15/1» коммутировался с контактом «30» и включал все остальное, указанное в таблице для контакта «15».
Еще статьи по системе зажигания автомобилей ВАЗ 2104, 2105, 2107
— Проверка катушки зажигания автомобилей ВАЗ 2104, 2105, 2107
— Система зажигания автомобилей ВАЗ 2104, 2105, 2107, схема
— Схема замка зажигания автомобилей ВАЗ 2104, 2105, 2107
— Провода замка зажигания ВАЗ 2107
— Углы опережения зажигания для двигателей ВАЗ 2107, 2105, 2104