Замена ремня привода генератора на автомобиле Рено Логан 1,4

ремень генератора Рено Логан 718 ммВыполним плановую замену ремня привода генератора (ремня привода воспомогательных агрегатов) на автомобиле Рено Логан с двигателем k7j без ГУР и кондиционера.



Такой вариант исполнения самый простой: ремень привода генератора одет на шкив генератора и шкив коленчатого вала. Чтобы снять и заменить такой ремень необходимо всего лишь ослабить его натяжение.

Подготовительные работы

— Устанавливаем автомобиль на яму или эстакаду. Если их нет, можно поддомкратить и снять правое переднее колесо. Это необходимо для доступа к нижней гайке крепления генератора к двигателю автомобиля.

Необходимые инструменты, приспособления и запчасти

— Накидные ключи или головки на «13» и «16»

— Монтажка

— Безмен (кантарик)

— Новый ремень привода генератора с маркировкой 4РК 718 (четырехручьевой, длиной 718 мм)

В нашем случае это ремень производства Gates (Бельгия) длиной 718 мм.

Порядок выполнения работы по замене ремня привода генератора автомобиля Рено Логан с двигателем 1,4 k7j без ГУР и кондиционера

— Ослабляем затяжку нижнего крепления генератора

Ключом на «16» слегка ослабляем затяжку болта нижнего крепления генератора к кронштейну на двигателе.

болт нижнего крепления генератора Рено Логан

— Ослабляем затяжку болта крепления генератора к натяжной планке

Ключом на «13» ослабляем затяжку болта.

верхний болт крепления генератора Рено Логан 1,4

—  Смещаем генератор к двигателю

Руками немного перемещаем генератор к двигателю, для ослабления натяжения ремня привода.

— Производим замену ремня привода генератора

Снимаем старый ремень и устанавливаем новый.

— Натягиваем ремень привода генератора

Монтажкой отодвигаем генератор от двигателя, чтобы ремень натянулся. Немного затягиваем болт его верхнего крепления для фиксации генератора в таком положении.  Пальцем или безменом проверяем натяжение ремня (8-12 мм при усилии около 10 кгс). Если натяжение соответствует требуемому, окончательно затягиваем болты верхнего, а затем нижнего крепления генератора. Если нет, проводим дополнительную регулировку. Подробно о регулировке натяжения ремня: «Регулировка натяжения ремня привода генератора автомобиля Рено Логан 1,4 без ГУР и кондиционера».

Момент затяжки болта верхнего крепления генератора 21 Н.м, болта нижнего крепления 44 Н.м.

— Проверяем работу генератора

Запускаем двигатель, контрольная лампа заряда АКБ в щитке приборов должна погаснуть, со стороны привода генератора не должно доноситься посторонних звуков (шума, свиста).

Примечания и дополнения

— При выходе из строя ремня генератора (растянулся, порвался) снижается или вовсе пропадает зарядка аккумуляторной батареи. В щитке приборов загорается лампа-сигнализатор разряда АКБ.

— Рекомендованная периодичность замены ремня привода генератора на автомобиле Рено Логан с двигателем k7j без ГУР и кондиционера раз в 60.000 км пробега (одновременно с заменой ремня привода ГРМ). Проверка состояния ремня и его натяжение раз в 15.000 км пробега.

Еще статьи по двигателю k7j автомобиля Рено Логан

— Снимаем корпус воздушного фильтра двигателя k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан

— Замена помпы на двигателе k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан

— Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя двигателя k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан

— Замена задней опоры двигателя двигателя k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан

Сравнительный тест-ремонт автомобиля

— Замена ремня привода генератора 37.3701 на автомобиле ВАЗ 2108 (2109, 21099)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *