На переднеприводных автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 стартер 5712.3708 является одним из наиболее распространенных. Это четырехполюсной четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором, роликовой муфтой свободного хода и двухобмоточным тяговым реле.
Ниже представлено схема его основных частей и механизмов.
Устройство стартера 5712.3708, схема
Описание схемы
1.Винт крепления защитного колпака.
2.Защитный колпак.
3.Стопорное полукольцо.
4.Гайка крепления задней крышки.
5.Задняя крышка.
6.Пружины щеток.
7.Направляющие щеток (наружная часть).
8.Щетки.
9.Статор.
10.Якорь.
11.Рычаг привода.
12.Привод.
13.Ограничительное кольцо.
14.Стопорное кольцо.
15.Ось рычага привода.
16.Винты крепления тягового реле.
17.Передняя крышка.
18.Пластмассовое уплотнительное кольцо крышки.
19.Стяжные шпильки.
20.Резиновая заглушка.
21.Сердечник тягового реле.
22.Возвратная пружина.
23.Уплотнительное кольцо тягового реле.
25.Тяговое реле.
26.Уплотнительная шайба.
27.Регулировочные шайбы.
Примечания и дополнения
Номинальная мощность стартера 5712.3708 — 1,55 кВт
Потребляемый ток при максимальной мощности — 375 А
Потребляемый ток в режиме холостого хода — 80 А
Потребляемый ток в заторможенном состоянии — 700 А
Еще статьи по стартерам автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Разборка стартера 29.3708 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Стартер 29.3708 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Схема соединений стартера 35.3708 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Снятие тягового (втягивающего) реле стартера автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Не крутит стартер на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099
Стараемся. Спасибо за хорошие слова.
Огромное спасибо.найдётся много полезной информации.так держать.