Топливный фильтр инжекторного двигателя ВАЗ 21083, 21093, 21099

топливный фильтр ВАЗТопливный фильтр является элементом системы питания (системы подачи топлива) инжекторного двигателя автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.

Топливный фильтр в системе питания инжекторного двигателя автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 предназначен для фильтрации топлива (удаления механических примесей) поступающего в главную топливную магистраль из бензобака.

Топливный фильтр инжекторного двигателя ВАЗ 21083, 21093, 21099

1. Расположение на автомобиле.

Топливный фильтр на автомобилях ВАЗ 21083, 21093, 21099 расположен под днищем кузова, возле бензобака. Он встроен в топливоподающую магистраль между электробензонасосом в бензобаке и топливной рампой на двигателе автомобиля.

2. Устройство топливного фильтра.

Топливный фильтр состоит из металлического корпуса с резьбовыми штуцерами с обеих сторон. Внутри фильтра имеется бумажный фильтрующий элемент, улавливающий различные посторонние частицы, имеющиеся в бензине. От бензонасоса топливо поступает по резиновому шлангу на впускной штуцер фильтра.

3. Принцип действия топливного фильтра.

Электробензонасос закачивает бензин из топливного бака по резиновому шлангу на впускной штуцер топливного фильтра. В корпусе фильтра фильтрующий элемент задерживает посторонние частицы, имеющиеся в бензине. Далее топливо поступает через выпускной штуцер фильтра в металлическую трубку главной топливной магистрали и далее по ней в топливную рампу с форсунками на двигателе. Направление движения топлива обозначено на корпусе топливного фильтра стрелкой.

4. Неисправности топливного фильтра.

— Основной неисправностью топливного фильтра является снижение его пропускной способности вследствие засорения посторонними примесями, имеющимися в бензине. В результате создать необходимое давление топлива становится проблематично. Появляются рывки и провалы в работе двигателя, нестабильный холостой ход, двигатель может глохнуть как на ХХ, так и в движении и т. п.

— В других случаях топливный фильтр может наоборот не отфильтровывать механические примеси в бензине, а пропускать их в топливную рампу к форсункам. Возникновение такой ситуации возможно вследствие его некачественного изготовления или деформации от удара.

Периодичность замены топливного фильтра составляет 30.000 км пробега. В ряде случаев (постоянное применение некачественного топлива, автомобиль с большим пробегом или давно не чищенным топливным баком и т. п.)

5. Применяемость топливных фильтров в системах питания инжекторного двигателя автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.

В системе питания впрыскового двигателя автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 применяются топливные фильтры 2112-1117010-01 (02, 03, 04, 05) отечественного производства или их аналоги импортного (BOSH F0124, MANN WK612/5, Champion L240, ACDelco GF613 и пр.)

Примечания и дополнения

— При демонтаже топливного фильтра с автомобиля стоит проявлять осторожность (беречь глаза), так как в топливной системе топливо находится под давлением и сильно разбрызгивается.

Еще статьи по системе питания инжекторного двигателя автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

— Электробензонасос (топливный модуль) системы питания инжекторного двигателя автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

— Регулятор давления системы питания инжекторного двигателя автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

— Форсунки системы питания инжекторного двигателя автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

— Топливная рампа системы питания инжекторного двигателя автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

— Схема системы подачи топлива (системы питания) инжекторного двигателя автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 (нормы ЕВРО-2)

Подписывайтесь на нас!
Twokarburators-Vk
Twokarburators-Ok
Twokarburators-Telegram
Twokarburators-Dz

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *