Разберем основные признаки и причины основных разновидностей «провала» в работе карбюраторного двигателя легкового автомобиля, возникающие после нажатия на педаль «газа».
Признаки и причины «провала» возникающего на разных режимах работы карбюраторного двигателя автомобиля
1. Провал (1-2 сек) при плавном нажатии на педаль «газа» при трогании с места или на холостом ходу. Последующий разгон и динамика, а также обороты холостого хода в норме.
— Засорены выходные отверстия переходной системы первой камеры карбюратора.
— Неисправен ускорительный насос карбюратора.
«Как устранить провал при плавном трогании автомобиля с места?»
2. Провал, либо серия подергиваний с возможной остановкой двигателя при плавном нажатии на педаль «газа» во время движения автомобиля на малых и средних скоростях. Исчезает при более сильном нажатии на педаль «газа».
— Засорен топливный жиклер главной дозирующей системы
— Не до конца завернут топливный жиклер главной дозирующей системы первой камеры карбюратора.
— Засорены каналы, эмульсионный колодец с эмульсионной трубкой главной дозирующей системы первой камеры карбюратора.
— Маркировка топливного жиклера главной дозирующей системы первой камеры не соответствует требуемой (меньше).
— Низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.
— «Подсос» постороннего воздуха в карбюратор.
— Засорение сетчатого фильтра на входе в карбюратор.
3. Провал или раскачивание (серия провалов) в сочетании с неустойчивой работой двигателя на холостом ходу.
— Засорение топливного жиклера системы холостого хода.
— Засорение каналов системы холостого хода.
— Неисправен электромагнитный клапан или система ЭПХХ.
— «Подсос» постороннего воздуха в систему холостого хода через поврежденное уплотнительное кольцо электромагнитного клапана или неплотно закрученный держатель топливного жиклера системы холостого хода.
4. Провал или раскачивание на режиме повышенных нагрузок при движении с отрытыми дроссельными заслонками обеих камер в сочетании с потерей мощности и приемистости.
— Неисправен эконостат карбюратора.
— Неисправен экономайзер мощностных режимов.
— Засорены каналы, жиклеры, эмульсионный колодец с эмульсионной трубкой главной дозирующей системы второй камеры карбюратора.
— Не открывается дроссельная заслонка второй камеры карбюратора.
— Нарушение подачи топлива в карбюратор в связи с засорением топливных фильтров или неисправностью топливной системы.
5. Провал при резком нажатии на педаль «газа» на холостом ходу, при трогании с места, разгоне и движении автомобиля с разными скоростями.
— Неисправен ускорительный насос.
— Слишком низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.
Примечания и дополнения
— При проведении самостоятельной диагностики причин возникновения «провала» в работе карбюраторного двигателя следует учитывать возможную неисправность системы зажигания, системы подачи топлива в карбюратор, неисправность самого двигателя. Симптомы их неисправности могут быть аналогичны симптомам неисправности карбюратора. Подробнее в статье: «Причины «провала» в работе двигателя автомобиля не связанные с карбюратором».
Еще статьи по теме «провала» в работе двигателя автомобиля
— «Провал» при нажатии на педаль «газа»
— «Провал» при резком нажатии на педаль газа, карбюратор
— Двигатель глохнет после нажатия на педаль газа
— Рывки и подергивания в работе двигателя при нажатии на педаль газа
— Двигатель глохнет после нажатия на педаль газа, почему?
— Двигатель глохнет после нажатия на педаль тормоза, почему?
Ваз 2109.Были провалы на оборотах в 3000 на всех передачах. Просто отсекало. При нажатии на педаль газа машина не реагировала, пока не переключишься на повышенную. Проблема была в комутаторе.
уменя на ниве 2131 об. 1.7провалы при резком нажатие на газ. карбюратор 2107-20\дааз\
Если при резком, то это ускорительный насос.
уменя на ниве 2131 об. 1.7провалы при резком нажатие на газ. карбюратор 2107-20
всеэти причины происходят уменя на ниве 2131об. 1.7