Не работают стоп-сигналы на автомобилях ВАЗ 2105, 2107

не работают стопы ВАЗ 2107, 2105Причинами не работающих стоп-сигналов на автомобилях ВАЗ 2105, 2107 могут быть как банальное перегорание лампочки, так и короткое замыкание в проводке.

Рассмотрим наиболее распространенные неисправности, приводящие к выходу их из строя, а так же как последовательно выявить причину.

Причины неисправности «не работают стоп-сигналы на автомобилях ВАЗ 2105, 2107»

1. Перегорела лампочка в патроне задних фонарей.

Перегореть может как одна так сразу и две лампочки. Причем визуально они могут выглядеть как рабочие. Заменяем неисправную лампу заведомо исправной и смотрим, горит-не горит. Лампочку Р21W можно взять со света заднего хода или с указателя поворота в этом же заднем фонаре. Неисправные лампочки заменяем новыми.

2. Окислились контакты в патронах стоп-сигналов задних фонарей.

Несколько раз поворачиваем в патроне лампочку для удаления окислившегося слоя. Более радикальным ремонтом будет обработка контактов в патроне наждачной бумагой.

3. Окислились контакты в колодках проводов задних фонарей.

Снимаем колодку и зачищаем контакты в ней и контакты на плате заднего фонаря. За подачу тока на стоп-сигналы отвечает красный провод (как на правый, так и на левый фонарь).

4. Перегорел предохранитель.

Стоп-сигналы на автомобилях ВАЗ 2105, 2107 запитаны через предохранитель №11 (F11) 10А в монтажном блоке. Помимо этого на нем еще и освещение салона. Так, что если одновременно не работают «стопы» и плафон освещения, однозначно сгорел предохранитель. Заменяем сгоревший предохранитель новым. В последствии, необходимо будет выяснить причину перегорания предохранителя, так как возможно имеется короткое замыкание.

5. Неисправен датчик выключатель стоп-сигналов.

Он находится под педалью тормоза. При нажатии на педаль водитель замыкает контакты датчика, и ток устремляется к стоп-сигналам в задние фонари. Электрический ток приходи на датчик по красно-белому проводу из монтажного блока предохранителей, а уходит на «стопы» по красному проводу, так же через монтажный блок. Необходимо снять провода с датчика, соединить их между собой отрезком провода, включить зажигание и посмотреть горят ли стоп-сигналы. Если вдруг загорелись, датчик-выключатель меняем.

При более тщательной проверке следует контрольной лампой или тестером проверить наличие тока в красно-белом проводе. Вдруг в нем обрыв. Ток на него подается с 11-го предохранителя в монтажном блоке.

6. Перегорели контактные дорожки на платах задних фонарей.

Визуально осматриваем платы задних фонарей. При необходимости проверяем целостность дорожек при помощи контрольной лампы или тестера. На неисправную дорожку можно припаять проводок и тем самым восстановить ее работоспособность.

плата заднего правого фонаря 2107
Провода и плата заднего фонаря ВАЗ 2107
7. Нет «массы».

Минусовые провода идут от штекеров задних фонарей (черный провод) и крепятся к кузову. Следует проверить на предмет окисления крепление проводов к кузову.

8. Соскочили колодки проводов монтажном блоке, или в них окислились контакты.

Зачистите контакты в колодках (можно просто несколько раз их снять-поставить) и надежность их посадки в монтажном блоке.

9. Обрыв или короткое замыкание в проводке.

Проверьте основные элементы схемы электрических соединений стоп-сигналов на наличие короткого замыкания или «обрыва»по приведенной ниже схеме. Отдельное внимание стоит уделить красному проводу в жгуте проводов к стоп-сигналам. Он тянется через весь автомобиль вдоль правого порога. Он может перетереться или перегореть при проведении сварочных работ.

схема, стоп-сигналы
Схема электрических соединений стоп-сигналов ВАЗ 2105
стоп-сигналы 2107 электрическая схема
Электрическая схема соединений стоп-сигналов и стояночного тормоза автомобиля ВАЗ 2107

Плюс в систему соединений стоп-сигналов приходит с вывода «30» генератора. Минус – черные провода в штекерах задних фонарей соединенные с кузовом.

Примечания и дополнения

— Следует отметить, что стоп-сигналы загораются только на автомобиле с включенным зажиганием.

Еще статьи по электрооборудованию ВАЗ 2105, 2107

— Выключатель наружного освещения ВАЗ 2107

— Схема подключения ближнего и дальнего света фар ВАЗ 2107

— Схема электрических соединений стоп-сигналов и стояночного тормоза автомобилей ВАЗ 2105, 21051, 21053

— Схема электрических соединений стоп-сигналов и стояночного тормоза автомобилей ВАЗ 2107

— Схема электрических соединений стартера 35.3708 автомобилей ВАЗ 2105, 2107

— Схема подключения противотуманного света в задних фонарях ВАЗ 2107

Подписывайтесь на нас!
Twokarburators-Vk
Twokarburators-Ok
Twokarburators-Telegram
Twokarburators-Dz

Не работают стоп-сигналы на автомобилях ВАЗ 2105, 2107: 8 комментариев

  1. Ничего лишнего,доступно изложено даже для неопытных.В школе бы так разжёвывали,я бы Человеком вырос.

  2. ПЕРШ НІЖ СТАВИТИ НОВИЙ ЗАПОБІЖНИК — КРАЩЕ РОЗІБРАТИСЯ ЧОГО ВІН ЗГОРІВ

    АЛЕ ЯКЩО СРОЧНО ЇХАТИ — ТО МОЖНА ))))))

  3. Спасибо! Молодец. Коротко и ясно. Сегодня ГАЙ-цы остановили, мол левый задний не горит стоп-сигнал (как увидели не понятно). Вот буду сегодня смотреть.

  4. автор красава.всё чётко,просто и по делу!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *