Представляем схему электрических соединений стоп-сигналов тормозной системы и ручного тормоза автомобилей ВАЗ 2105, 21051, 21053.
Схема подключения стоп-сигналов (стопов) автомобиля ВАЗ 2105
Описание схемы
— В электрической схеме стояночного тормоза (ручника) применено реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза РС-492. Оно предназначено для получения прерывистого сигнала этой лампы при поднятом ручнике. С 1995 года реле не используется и контрольная лампа стояночного тормоза горит постоянным светом. Провод с выключателя (лягушки) теперь идет напрямую на вывод лампы в блок контрольных ламп на щитке приборов.
— Электрическая цепь стоп-сигналов защищена предохранителем №11, цепь стояночного тормоза предохранителем №10.
Примечания и дополнения
— При диагностике такой неисправности как неработающие стоп-сигналы тормозной системы следует учитывать, что в одну электрическую цепь с ними объединены плафоны внутреннего освещения салона автомобиля (через 11-й предохранитель). Поэтому если плафоны горят, а стопы нет, то значит электрический ток в систему поступает и поиск причины стоит начинать с задних фонарей и подходящим к ним проводам.
Еще статьи по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2105, 2107
— Схема соединений стартера 35.3708 автомобилей ВАЗ 2105, 2107
— Отказал регулятор напряжения генератора
— ЭПХХ карбюраторов 2105, 2107 Озон
— Установка момента зажигания на карбюраторных двигателях автомобилей ВАЗ 2105, 2107