Коды неисправностей ЭСУД с контролерами Январь 4,1 и GM

коды неисправностей ЭБУ Январь и GMКонтроллеры (ЭБУ) Январь 4.1 и GM ЭСУД инжектроных двигателей автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099, 21102, 21103 имеют функцию диагностики по включению лампы Check Engine.

Подробности этой процедуры на странице «Диагностика неисправностей по включению лампы Check Engine».  Чтобы расшифровать полученные в ходе диагностики коды (ошибки) и определить неисправность системы управления двигателем нужна специальная таблица.

Коды неисправностей ЭСУД с контролерами Январь 4,1 и GM

«12» — Диагностическая цепь контрольной лампы исправна

«13» — низкий уровень сигнала датчика кислорода

«14» — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

«15» — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

«16» — Повышенное напряжение бортовой сети автомобиля

«17» — Пониженное напряжение бортовой сети

«19» — Неверный сигнал с датчика положения коленчатого вала

«21» — Неверное положение дроссельной заслонки (высокое напряжение сигнала)

«22» — Неверное положение дроссельной заслонки (низкое напряжение сигнала)

«24» — Нет сигнала с датчика скорости автомобиля

«25» — Высокий уровень сигнала с датчика температуры воздуха

«26» — Низкий уровень сигнала с датчика температуры воздуха

«27» — Высокий уровень сигнала СО-потенциометра

«28» — Низкий уровень сигнала СО-потенциометра

«33» — Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха (высокая частота на выходе с датчика)

«34» — Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха (низкая частота на выходе с датчика)

«35» — Отклонение оборотов холостого хода

«38» — Высокий уровень сигнала датчика кислорода

«41» — Неверный сигнал датчика фазы

«43» — Неверный сигнал датчика детонации

«44» — Нет отклика датчика кислорода при обеднении смеси

«45» — Нет отклика датчика кислорода при обогащении смеси

«51» — Ошибка ППЗУ

«52» — Ошибка ОЗУ

«53» — Ошибка ЭПЗУ

«61» — Ошибка связи с иммобилайзером

Примечания и дополнения

Приведенные коды неисправностей актуальны для блоков управления ЭСУД инжекторных двигателей 2111 и 2112 ВАЗ 21083, 21093, 21099, 21102, 21103:

GM ISFI-2S 2111-1411020-10 (20, 21)

GM ISFI-2S 2112-1411020-10

ЯНВАРЬ 4.1 2111-1411020-22

ЯНВАРЬ 4.1 2112-1411020-01

Еще статьи по ЭСУД инжекторных двигателей ВАЗ

— Большой расход топлива инжекторным двигателем

— Хлопки в глушитель на инжекторном двигателе, причины

— Принцип действия и порядок работы регулятора холостого хода ВАЗ 21083, 21093, 21099

— Предохранители и реле ЭСУД инжекторных ВАЗ 21083, 21093, 21099

Подписывайтесь на нас!
Twokarburators-Vk
Twokarburators-Ok
Twokarburators-Telegram
Twokarburators-Dz

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *