Карбюратор Солекс (2108, 2109, 21099) устанавливается на впускной коллектор двигателя автомобиля. Для уплотнения этого соединения применяются три прокладки. Вернее две прокладки и одна теплоизоляционная проставка.
Прокладки под карбюратор предотвращают подсос постороннего воздуха во впускной коллектор и тем самым обеднение топливной смеси поступающей в цилиндры двигателя. Теплоизоляционная проставка предотвращает перегрев карбюратора.
Ниже приведено изображение прокладок под карбюратор Солекс 21083 (21081, 2108).
Прокладки и проставка под карбюратор Солекс 21083
1 — Прокладка между коллектором и теплоизоляционной проставкой.
Она первая кладется на плоскость впускного коллектора. Выполнена из паронита.
2108-1107015
2108-1107015-01
2 — Теплоизоляционная проставка (текстолитовая).
Служит для предотвращения перегрева и расплавления карбюратора от нагретого впускного коллектора.
2108-1107016-10
2108-1107016-11
3 — Армированная прокладка.
Устанавливается между теплоизоляционной проставкой и нижней плоскостью карбюратора (фланцем).
2108-1107017-10
2108-1107017-12
Примечания и дополнения
— Затяжка гаек крепления карбюратора производится на холодном двигателе. Применять большой момент затяжки не рекомендуется во избежание коробления фланца карбюратора. Момент затяжки 13 — 16 Н.м.
Еще статьи по карбюраторам Солекс
— Диффузоры карбюратора Солекс
— Регулировочные винты карбюратора Солекс
— Маркировка жиклеров карбюратора Солекс
— Все прокладки карбюратора Солекс
— Быстрая проверка «подсоса» воздуха в карбюратор
Подойдут.
А асбесто-алюминивые 01-я и 08-я подойдут?
Да.
Нет.
Прокладок должно быть две, проставка между ними одна.
Армированная тоже наверное паронитовая?
А на прокладках должны быть маркировки?
А под карбюратор Солекс 21081-1107010 тоже проставка и две прокладки или прокладка и одна проставка? У меня почему-то одна паранитовая стоит.