Неисправность игольчатого запорного клапана поплавковой камеры карбюратора Озон 2105, 2107 заключается в потере им герметичности, вследствие чего топливная смесь сильно переобогащается («карбюратор переливает»).
Отсюда целый букет проблем в работе двигателя автомобиля: затрудненный запуск, неустойчивый холостой ход, «провалы» при нажатии на педаль газа.
Необходимые инструменты и приспособления
— Крестовая отвертка
— Отрезок резиновой трубки
— Накидной ключ на «17»
— Тонкая выколотка
— Небольшой молоток
Подготовительные работы
— Снимаем корпус воздушного фильтра
— Снимаем верхнюю часть («крышку») карбюратора
Порядок проверки игольчатого клапана поплавковой камеры карбюратора Озон 2105, 2107
1. Надеваем на топливоподводящий штуцер резиновый шланг.
2. Ставим «крышку» карбюратора горизонтально.
3. Создаем разрежение в шланге.
Разрежение можно создать ртом (втягивая через трубку воздух на себя) или при помощи резиновой груши. См. фото выше.
Исправный (герметичный) игольчатый клапан не должен пропускать воздух как минимум в течение 8-10 секунд.
Если клапан не герметичен (неисправен), производим его замену.
Замена игольчатого клапана поплавковой камеры карбюратора Озон 2105, 2107
1. Снимаем поплавок.
Тонкой выколоткой и молотком выбиваем ось поплавка из отверстия стойках. Снимаем поплавок вместе с иглой клапана.
2. Ключом на «17» выворачиваем корпус игольчатого клапана.
Снимаем его и расположенную под ним шайбу.
3. Устанавливаем новый клапан.
Вворачиваем его корпус, вставляем в него иглу, устанавливаем на место поплавок.
Примечания и дополнения
— При замене игольчатого клапана меняем и его корпус и иглу, так как новая игла и старый корпус не приработаны друг к другу.
Еще статьи по карбюратору Озон 2105, 2107
— «Не держит» игольчатый клапан карбюратора Озон
— Проверка системы ЭПХХ карбюратора Озон
— Проверка и ремонт ускорительного насоса карбюратора Озон
— Очистка и прочистка карбюратора Озон
— Проверка поплавка в поплавковой камере карбюратора Озон
— Профилактическое обслуживание (профилактика) карбюратора Озон