Восстановление посадочных гнезд штуцеров карбюраторов Солекс и Озон

выпадает штуцер


Довольно часто на видавших виды карбюраторах Солекс и Озон не держатся в посадочных гнездах штуцера. Происходит это из-за многократного снятия-одевания на них соответствующих шлангов. Так как алюминиевый корпус карбюратора довольно мягкий, особенно когда нагрет, то постоянная механическая нагрузка на вставленные в него штуцера попросту выламывает их из гнезд. В первую очередь это касается штуцеров под топливные шланги.

Рассмотрим, как закрепить выпадающий штуцер в посадочном гнезде карбюраторов Солекс и Озон.

Если посадочное гнездо не разрушено или разрушено  минимально, то проделываем следующее:

— очищаем от загрязнения гнездо и поверхность штуцера;

— небольшим молотком аккуратно, слегка обстукиваем поверхность карбюратора вокруг посадочного гнезда штуцера (можно обстукивать через выколотку), несколько сужая отверстие под штуцер;

— забиваем легким постукиванием молотка штуцер в отверстие в карбюраторе до упора, в завершение пару раз более сильно ударив по нему для обеспечения лучшей посадки.

Для улучшения фиксации штуцера или при частичном разрушении посадочного гнезда можно дополнительно смазать штуцер тонким слоем холодной сварки. Предварительно обезжирив ацетоном его и его посадочное гнездо.

В случае сильного разрушения посадочного гнезда штуцера в карбюраторе необходимо заменить ту часть карбюратора, в которую он вставляется (крышку, корпус, блок дроссельных заслонок). Что конечно гораздо дороже простого ремонта описанного выше.

Примечания и дополнения

— В ряде случаев может быть деформирован или поврежден и сам штуцер. В таком случае его необходимо заменить.

— Бывают ситуации, когда старый штуцер ни как не держится в гнезде, даже после ремонта. В таком случае можно попробовать заменить его аналогичным штуцером от другого карбюратора.

Еще статьи по ремонту карбюраторов

— Замена шпилек крепления корпуса воздушного фильтра карбюратора

— Особенности прочистки топливных и воздушных жиклеров ГДС карбюратора Озон

— Особенности прочистки топливных и воздушных жиклеров ГДС карбюратора Солекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *